На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Продвижение бизнеса без лишних трат, или почему высокий охват – не всегда хорошо

Чтобы бизнес работал успешно, нужен в том числе грамотный маркетинг, но разработать эффективную стратегию без лишней потери бюджета не так-то просто. Алина Зиннатуллина, возглавляющая продюсерский центр Insight People, выделила ряд правил, которые подскажут, как выбрать подходящий канал продвижения, попасть в целевую аудиторию и правильно спланировать финансы.

 

Широкий охват – не всегда хорошо

Многие считают, что успех и главная цель ведения социальных сетей заключается в большем охвате рекламного контента. Но не всё не так однозначно. Дорогой канал с широким нецелевым охватом может сделать ваш бизнес более узнаваемым, но зачастую показывает очень низкую конверсию. Что же делать? Выбирать канал, который обеспечит адресную коммуникацию с вашей аудиторией, который приведёт к вам уже "тёплых" клиентов, готовых на сотрудничество. 

Нужно продать органическую косметику? Тогда вместо рекламного баннера в дайджесте новостей стоит выбрать интеграцию у нишевого блогера.

Как сохранить бюджет: метрики и аналитика 

Главный инструмент, который позволит вам правильно выбрать канал продвижения, распределить рекламный бюджет и удержать целевых клиентов – анализ маркетинговых метрик продукта. И самым важным из таких показателей являются атрибутивные метрики. Именно этот инструмент поможет понять, какое именно сообщение вызвало первый интерес клиента к вашему продукту, на что именно он обратил внимание и что подтолкнуло его приобрести товар, забронировать или зарегистрироваться. 

Атрибутивные метрики покажут весь путь целевого клиента от первого клика до последнего.

И именно поэтому этот инструмент незаменим в разработке грамотной маркетинговой стратегии. 

Если у выбранных каналов атрибутивных метрик нет, то трата бюджета и времени на них будет бесполезной. 

Не давайте "второй шанс"

Если канал продвижения не оправдал ваши ожидания, не стоит рассчитывать6 что время это как-то исправит. Давать недейственному каналу "второй шанс" – значит продолжать сливать ваш бюджет. Проверенно опытным путём!

В нашем продюсерском центре мы проводим промо-мероприятия только для проанализированной целевой аудитории, повышаем конверсию клиентов, используем метрики и объективные данные для разработки маркетинговой стратегии. А чтобы грамотно управлять финансами и рекламным бюджетом, пользуемся еженедельным бюджетным планированием и работаем только с эффективными каналами продвижения. Алина Зиннатуллина, директор продюсерского центра Insight People 

 

Ссылка на первоисточник
наверх