На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Яндекс "Алиса" поможет петербуржцам направлять свои обращения к властям

Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО "Диалог" разработал новый  навык для сервиса Яндекса "Алиса".

Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи "Инцидент Менеджмент".

В систему вошли топ-10 сфер, в которых горожане наиболее часто сталкиваются с бытовыми проблемами.

Среди них: ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и прочее. Воспользоваться новым навыком Яндекс "Алисы" можно как через веб-браузер, так и в приложениях Яндекса.

"Алиса" распознает голосовое обращение горожан, преобразует его в текстовый формат и направляет напрямую в "Инцидент Менеджмент". Автор обращения получит ответ на свою почту.

"Развитие цифрового Петербурга предполагает формат партнерства органов власти с цифровыми коммерческими площадками, которое, по нашему мнению, может и должен повысить качество оказываемых сервисов. В настоящее время доступ к госуслугам доступен через "Яндекс Алису", приложение "Тинькофф" или ВКонтакте. Уже сейчас можно пользоваться QR-кодами с госуслуг в коммерческих приложениях, которые конкурируют друг с другом и постоянно нацелены на повышение сервиса. Замечательно, что диалог с властью можно вести через "Яндекс Алису". Так или иначе пользовательские интерфейсы веб браузера или мобильного приложения для многих не очень удобны. Поэтому, когда вы идёте по улице и видите пресловутую сломанную скамейку - намного естественнее сказать: "Алиса, наверное это последняя сломанная скамейка на Васильевском острове и ее надо бы починить". "Яндекс Алиса" с привязанным аккаунтом на портале госуслуг, зная ваше местоположение и имея доступ к программному интерфейсу портала "Наш Санкт-Петербург" и навык, созданный разработчиками, сможет с лёгкостью создать обращение в соответствующий комитет для ремонта этой скамейки.

Мы это понимаем, приглашаем разработчиков к сотрудничеству на petersburg.ru, который сейчас начинает набирать обороты", Сергей Поляков, заместитель директора Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра.

Как отметил генеральный директор АНО "Диалог" Алексей Гореславский, запуск нового навыка – это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся и не имеет аналогов.

"Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью", говорит он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх