На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Бизнесмен одевает детей и родителей в family look

Предпринимателям Александру и Марии Линейцевым по 35 лет. Семейная пара создала новосибирский бренд одежды BondsYou. Главная концепция – одежда family look, то есть одинаковые фасоны для родителей и их детей. В основном модели для папы и сына, но есть что предложить и мамам с дочками. В декабре 2020-го проекту будет уже три года.

Авторы рассказали Metro, с чего начинали и как удалось вырасти из онлайн-магазина в Instagram в полноценный шоурум премиум-класса.   Первый костюм сшили для себя Идея шить возникла, когда мне потребовался спортивный костюм, а из того, что было представлено на рынке, ничего не нравилось либо было не по карману.  Первым делом начали изучать сырьё (ткань, фурнитура), проводить тесты образцов, изучать конкурентов (их качество, ценовую политику и т. д.). Далее искали производственную площадку, швей и конструкторов. Процесс был достаточно масштабный и затратный по времени. Сегодня мы производим около 150 наименований: шорты, футболки, толстовки, худи, штаны, рубашки, брюки и верхнюю одежду. Мы любим своё дело и каждый день отдаём все силы на то, чтобы стать ещё лучше и доступнее для наших клиентов!   Как появился family look Идея уйти в формат мужского family look пришла спонтанно. Мы обратили внимание, что в Сибири подобных предложений на рынке не было. Мы стали развивать это направление и не ошиблись. За время работы выработали несколько основных фишек, которые присущи именно нашему бизнесу. Во-первых, мы предлагаем качественный и оперативный сервис. У нас быстрая бесплатная доставка.
Мы шьём по индивидуальным размерам в короткие сроки. Во-вторых, постоянно пополняем линейку: вводим новый ассортимент, стремясь занять все ниши – от маек до головных уборов и верхней одежды. В-третьих, особое внимание уделяем качеству нашей одежды. Даже предоставляем гарантию на все наши позиции.   "Мы любим своё дело и каждый день отдаём все силы на то, чтобы стать ещё лучше и доступнее для наших клиентов". Александр Линейцев,  предприниматель   Кто наши клиенты У нас "шторная" аудитория: от трёхлетних малышей до людей зрелого возраста. Чаще всего это люди, которые ценят качество, комфорт и стиль. В целом по ценовым позициям мы не относим себя к премиум-сегменту, а вот по качеству изделий – очень даже.  Конечно, выходя в офлайн и открывая магазин на одной из центральных улиц города, испытывали опасения… Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Про рентабельность пока говорить рано – прошло совсем мало времени. Дальнейшие планы – расширять ассортимент и масштабировать наш проект. Возможно, запустим франшизу.   Проект стал нашей жизнью Это и сложно, и увлекательно одновременно. Сейчас наше дело – это уже целая жизнь.  На пути к своему бизнесу главное – не бояться! Если сильно веришь в то, что ты делаешь, и если ещё это кому-то нравится, значит рано или поздно успех придёт! Сейчас существуют различные меры поддержки предпринимательства. Нужно мониторить программы, обращаться в профильные организации, к государству, и, возможно, вы найдёте нужную и актуальную для вас помощь.     С чего начать Вся информация для тех, кто хочет начать своё дело и получить поддержку от государства, на сайте www.mbnso.ru или по телефону горячей линии 8-800-600-3407

 

Ссылка на первоисточник
наверх