На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Нифантьев: Коллаборации дизайнеров и производственников помогут сделать упаковку лекарств креативнее

Повысить доверие покупателей к лекарственным средствам отечественного производства поможет объединение усилий дизайнерских компаний и фармацевтических предприятий. Об этом заявил председатель Координационного совета Российской ассоциации аптечных сетей Евгений Нифантьев по итогам "Российской креативной недели".

По словам эксперта, в качестве эксперимента интересно было бы провести отбор лучших дизайнерских компаний и соединить их с производственными предприятиями для создания креативного дизайна упаковки тех или иных лекарственных препаратов.

– Это позволит проанализировать, насколько увеличится спрос на такие продукты. От подобного сотрудничества выигрывают все – производственная компания увеличивает продажи, а студия дизайна получает заказ и повышает спрос на свои услуги, – подчеркнул Нифантьев.

Москва поддерживает такие межотраслевые коллаборации, когда креативная и традиционная индустрии объединяются для достижения одной цели. На сегодняшний день прорабатывается концепция пилотного проекта по предоставлению грантов от государства для участников подобных отношений, которая может положительно сказаться и на производственных предприятиях, и на дизайн-студиях.

Как отметила председатель общественной организации "Объединенный молодежный фронт" Ксения Шлямина, "Российская креативная неделя" дала возможность тысячам людей свободно и бесплатно представить свои проекты, найти партнеров, да и просто увидеть друг друга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх