На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Джон Шоул: Москва опережает Запад по уровню сервиса в центрах госуслуг

Глава компании Service Quality Institute Джон Шоул заявил, что столичные центры госуслуг работают лучше, чем мировые коммерческие компании.

 

Эксперт принял участие в пленарном заседании "Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства". По словам Шоула, во многом идёт опережение Запада. В центрах госуслуг "Мои документы" он увидел заботу о своих сотрудниках и клиентах.

Он счёл это прекрасным достижением.

 

"Офисы "Мои документы" работают семь дней в неделю без выходных. Хорошо, когда есть возможность слушать клиента и делать так, как он хочет", - сказал Шоул.

 

По его словам, в США нет ни одного государственного агентства с таким сервисом.

 

"Одним словом, ваши центры работают лучше, чем коммерческие компании. Только подумайте: государственное учреждение опережает по уровню сервиса коммерческие компании. Это рождает доверие", - отметил эксперт.

 

Напомним, IV Форум социальных инноваций регионов проходит в Гостином дворе с 9 по 11 сентября 

 

Ссылка на первоисточник
наверх