На новой линии проблем с электричеством быть не должно. За стабильную подачу питания отвечают шесть тяговых подстанций, которые установили в августе, сообщает Смольный.
– Скоростной трамвай Купчино – Шушары – Славянка – один из крупнейших в России проектов по созданию новой городской инфраструктуры общественного легкорельсового транспорта, которые реализуются в рамках механизма государственно-частного партнёрства, – отметил губернатор Петербурга Александр Беглов.
Современные подстанции автоматизированы и не требуют постоянного присутствия человека. Управляются из трамвайного депо.
– Главной особенностью подстанций является подобранное оборудование с высоким классом энергоэффективности, которое управляется по цифровому каналу из одного диспетчерского центра, – сообщили Metro в пресс-службе трамвайной линии "Славянка".
Первые трамваи
Первые трамваи могут пустить по "Славянке" уже в конце этого года. Сначала сдадут участок от станции метро "Купчино" до Шушар. Как сообщает Смольный, стоимость проезда будет такой же, как и во всех трамваях Петербурга.
Затем линию планируется продлить до микрорайона Славянка. Общая протяжённость трамвайного маршрута более 21 км. Его реализация предусматривает строительство трёх мостов, четырёх путепроводов.
Трамваи на новой линии будут ходить по "выделенке"
соцсети губернатора Петербурга
Фото:
Закупят 22 "Невских"
Перевозить пассажиров будут 22 современных низкопольных трамвая. Их специально закупят для новой линии.
"Выбрана самая вместительная и передовая модель трёхсекционного вагона двустороннего движения 71-932 "Невский". Трамвай отличается высочайшим уровнем комфорта. Общая пассажировместимость – 205 человек", – сообщил в своём телеграм-канале вице-губернатор Петербурга Николай Линченко.
Линия оснащена современным и энергоэффективным оборудованием
соцсети губернатора Петербурга
Фото:
Не создаст пробки
Трамваи на новой линии будут ходить с интервалом в пять минут, сообщает Смольный. Путь от метро "Купчино" до Славянки займёт не больше 40 минут. В будущем трамвайную линию планируется довести до города-спутника "Южный", университетского городка СПбГУ и "ИТМО Хайпарк".
– Трамвайная линия "Славянка" создаётся с нуля. Это новое строительство, масштабный инфраструктурный комплексный проект (проектирование, строительство линии и комплекса депо, закупка подвижного состава). Все технические решения, применяемые в проекте, самые современные. Маршрут трамвая пройдёт по выделенной построенной обособленной линии (мосты и путепроводы), что поможет избежать пересечения с существующими крупными магистралями (Витебский проспект, Московское шоссе, КАД). Таким образом, разгрузится дорожная сеть – и новый транспорт не будет создавать пробок в часы пик, – рассказали в пресс-службе трамвайной линии.
К концу года сдадут депо
Перед компанией-подрядчиком также стоит задача в срок сдать депо – до конца 2025 года.
– Всего таких подстанций будет одиннадцать, оставшиеся пять появятся на следующем этапе – от трамвайного депо до микрорайона Славянка. Первый этап линии – от "Купчино" до посёлка Шушары – введём в конце 2025 года, – отметил губернатор Александр Беглов.
Свежие комментарии