На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...
  • Наталья Середа
    Все молодые петербуржцы ученые?Молодые петербурж...

Центр обслуживания клиентов СГК переходит на дистанционную работу с потребителями

С 23 марта новосибирский Центр обслуживания клиентов (ЦОК) СГК полностью переходит на дистанционный режим работы. "После обсуждений мы пришли к мнению, что временное прекращение личного приема посетителей – единственно правильный вариант с учетом эпидемиологической обстановки. Простых ограничений будет недостаточно, поскольку это не исключит риски распространения вируса.

Тем не менее, Центр продолжит работу дистанционно, все услуги будут оказываться в полном объеме", – пояснил директор теплосбытового подразделения СГК в Новосибирске Дмитрий Григорович. Если потребитель уже пришел с документами в Центр, у него будет возможность оставить их на входе в холл, в специальном боксе. В первую очередь это рассчитано на бизнес – сканирование и пересылка по электронной почте большого объема документов может создать неудобство сотрудникам компаний. Такая передача документов будет иметь статус официального обращения: сотрудники ЦОК, после выемки письма из бокса, зарегистрируют документ и созвонятся с потребителем по указанному номеру, чтобы сообщить регистрационный номер входящего письма. Для физических лиц переход на дистанционные сервисы – более удобный и быстрый вариант обслуживания. Контакты   Дистанционные сервисы для физических лиц: ·        мобильное приложение "СГК" (доступно для скачивания на платформах App Store и Google Play); ·        электронная почта services@sibgenco.ru; ·        личный кабинет на сайте https://sibgenco.ru; ·        система самообслуживания (Новосибирск) – 8 (383) 289-27-27 (автоответчик круглосуточно сообщит о наличии задолженности, также возможно передать показания, если расчет для квартиры производит ресурсоснабжающая организация). Для юридических лиц Новосибирска доступны сервисы: ·        личный кабинет на сайте сверка задолженности, оплата, передача макетов показаний; ·        передача с помощью электронного документооборота документов для оплаты (счета фактуры, акты сверок и прочие). ·        электронная почта services@sibgenco.ru (подача заявок на допуск/снятие и предоставление актов допуска/снятия приборов учета, сверка по начислениям, приём заявлений, передача макетов показаний, получение кода доступа для входа в личный кабинет); ·        дистанционное снятие показаний теплосчетчиков при наличии у потребителя технической возможности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх