Экскурсия начинается от причала, расположенного на "Фрегате Благодать" (Петровская набережная, 2). Сейчас по Неве курсируют "Снежок-1", "Снежок-2" и "Снежок-3". Каждое судно вмещает 10 пассажиров, включая капитана. Внутри наш СВП похож на комфортное маршрутное такси: каждый человек занимает свое кресло, пристегивается ремнем безопасности.
Капитан плавно стартует от причала.
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
Мы мягко катимся по ледовой поверхности, покрытой снегом. Проходим под Троицким мостом, мимо исторического центра к Эрмитажу. У Стрелки Васильевского острова капитан нашего "Снежка" Антон Грачев замедляет ход.
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
Вообще-то суда вовремя прогулки не останавливаются, но для журналистов сделали исключение. Во время короткой остановки мы вышли на мостик. Вокруг – открыточные виды: Исаакиевский собор, Зимний дворец, Ростральные колонны. В принципе, все то же самое, что видят летом пассажиры туристических корабликов. Только под нами не вода, а лед. И вокруг - никого, поскольку навигации нет, а подобные судна есть только у одной компании.
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
Развернувшись на Стрелке, мы снова ныряем под Троицкий мост и плавно идем по льду к крейсеру "Аврора".
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
Прогулка занимает 25-30 минут. Внутри судна тепло и уютно. Правда, рассматривать достопримечательности города придётся через стекло. "Снежок" на скорости образует вокруг себя белое облако, снежинки попадают на стекла, тают и превращаются в капли. Поэтому даже в солнечную погоду остается ощущение, что за бортом моросит дождь.
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
"Вопрос круглогодичной экскурсионной навигации в Санкт-Петербурге стоял уже много лет, – комментирует генеральный директор судоходной компании "Нева Тревел" Юрий Набатов. – Тема запуска судов на воздушной подушке тоже была на поверхности. Как только мы анонсировали то, что активно ведём подготовку к запуску новой услуги, сразу отметили высокий интерес со стороны пассажиров. СВП обладает рядом преимуществ перед другими подобными судами. Например, они способны лучше преодолевать небольшие ледяные торосы, у них более тихий салон с хорошей обзорностью."
Алена Бобрович, "Metro"
Фото:
Свежие комментарии