На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 021 подписчик

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Понравилась идея. А это не для участия, моя поддержка участникам.  ОБНИМУ ТЕБЯ СЛОВОМ... Надежда Белугина-Подюжская ...Фонд "Антон тут р...
  • Olga Chuhutina
    А что это за гадость.?В России хотят вв...
  • Валентина Литвяк
    Хорошо бы самому последовать примеру Государя российского,а для начала очистить Северную столицу от ОПГ-диаспор. Мог ...Александр Беглов:...

"Снежки" на воздушной подушке вышли на лед Невы

Экскурсия начинается от причала, расположенного на "Фрегате Благодать" (Петровская набережная, 2). Сейчас по Неве курсируют "Снежок-1", "Снежок-2" и "Снежок-3". Каждое судно вмещает 10 пассажиров, включая капитана. Внутри наш СВП похож на комфортное маршрутное такси: каждый человек занимает свое кресло, пристегивается ремнем безопасности.

Капитан плавно стартует от причала.

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Мы мягко катимся по ледовой поверхности, покрытой снегом. Проходим под Троицким мостом, мимо исторического центра к Эрмитажу. У Стрелки Васильевского острова капитан нашего "Снежка" Антон Грачев замедляет ход. 

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Вообще-то суда вовремя прогулки не останавливаются, но для журналистов сделали исключение. Во время короткой остановки мы вышли на мостик. Вокруг – открыточные виды: Исаакиевский собор, Зимний дворец, Ростральные колонны. В принципе, все то же самое, что видят летом пассажиры туристических корабликов. Только под нами не вода, а лед. И вокруг - никого, поскольку навигации нет, а подобные судна есть только у одной компании. 

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Развернувшись на Стрелке, мы снова ныряем под Троицкий мост и плавно идем по льду к крейсеру "Аврора". 

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

Прогулка занимает 25-30 минут. Внутри судна тепло и уютно. Правда, рассматривать достопримечательности города придётся через стекло. "Снежок" на скорости образует вокруг себя белое облако, снежинки попадают на стекла, тают и превращаются в капли. Поэтому даже в солнечную погоду остается ощущение, что за бортом моросит дождь.

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

"Вопрос круглогодичной экскурсионной навигации в Санкт-Петербурге стоял уже много лет, – комментирует генеральный директор судоходной компании "Нева Тревел" Юрий Набатов. – Тема запуска судов на воздушной подушке тоже была на поверхности. Как только мы анонсировали то, что активно ведём подготовку к запуску новой услуги, сразу отметили высокий интерес со стороны пассажиров. СВП обладает рядом преимуществ перед другими подобными судами. Например, они способны лучше преодолевать небольшие ледяные торосы, у них более тихий салон с хорошей обзорностью."

 

Алена Бобрович, "Metro"

Фото:

 

Ссылка на первоисточник
наверх