Прошли те весёлые времена, когда свадьбу играли всем селом. Теперь многолюдные и шумные торжества – редкость, позволить которую себе может разве что Джефф Безос, на чью свадьбу вы наверняка не попали, или внезапно разбогатевший одноклассник, который вас тоже вряд ли вспомнит и позовёт.
Как решить проблему свадебного затишья (если для вас это всё-таки проблема), придумала предпринимательница из Франции Катя Лекарски.
В этом году девушка запустила сайт Invitin, на котором предложила молодожёнам продавать билеты на свои торжества. Предложение оказалось востребованным.Так выглядят карточки со свадьбами, на которые можно приобрести билеты. Скриншот с сайта Invitin
– Идея пришла неожиданно. Наш домик на юге Франции снимали 12 гостей, которые приехали на свадьбу к друзьям. И когда они уехали, моя младшая дочь Марго, которой было пять, спросила: "А почему нас никогда не приглашают на свадьбы?" Я подумала, а ведь это правда. Нас больше никто не зовёт на торжества, потому что все мои друзья уже женаты, – поделилась с Metro Катя Лекарски истоками идеи.
Сейчас на сайте доступны билеты на 13 свадеб. Ближайшая из них состоится уже на днях – 31 августа в Бретани. Радоваться будем за Софи и Энцо, которые продают билеты на торжество по €180 (17 тыс. рублей). Осталось 4 места.
Софи и Энцо. Взято с сайта Invitin
Есть свадьбы и на следующий год – например, 13 июля 2026 года можно отправиться на свадьбу к Майклу и Анжеле. Свободно 10 мест, билет стоит €132 (12,5 тыс. рублей). Меню европейское, гости подтягиваются к 14:00. Вы можете оказаться среди них, если у вас ещё нет планов на июль следующего года.
Обычно парочки заполняют анкету, где пишут о себе несколько слов. Например, романтичные путешественники Лора и Саша (Laura et Sacha) рассказывают о себе следующее:
Всем привет, мы Лора и Саша, познакомились через подругу на вечеринке и с тех пор неразлучны. У нас есть мотоцикл, настоящая жизнь и много путешествий! Так что, если вы находитесь в регионе Экс и хотите принять участие в нашей свадьбе, мы будем рады вам.
Саша и Лора. Взято с сайта Invitin
– Пары находят нас через социальные сети, прессу, сарафанное радио. Кому-то нравится оригинальность идеи, другие хотят познакомиться с новыми людьми, а некоторые видят в этом способ оплатить часть свадьбы, – объясняет Катя Лекарски.
И это понятно: согласно данным свадебного ресурса French Wedding Style, средняя свадьба в Париже или на Лазурном Берегу стоит € 30 000 (2,8 млн рублей). Поэтому многие влюблённые выбирают торжество подальше от столицы.
– Стоимость билета мы обсуждаем с парой. Цена зависит от того, сколько молодожёны заплатят за все услуги, за место проведения, какую тематику выберут, чем будут кормить. Мы вместе ищем сумму, адаптированную к рынку, подходящую для гостей и при этом удовлетворяющую потребности пары, – рассказывает создательница сервиса.
Молодожёны прикрепляют к описанию своих "лотов" приглашения на свадьбу. Конкретно в этом указано, что церемония состоится в базилике Кавадонга (Испания, Астурия). Женщины должны прийти в длинных платьях, но их просят не переживать – всех повезут на автобусах. Банкет будет длиться до рассвета. Скриншот с сайта Invitin
Катя признаётся, что сама ни разу не посещала свадьбы своих подопечных:
– Я больше сторонний наблюдатель. Моя роль – объединить людей и следить за тем, чтобы все были счастливы. Но я всё равно хочу посетить одну из свадеб в ближайшее время, просто чтобы понять, каково это – быть гостем по билету.
Интересно, что пара может оставить отзыв на гостя, а гость на пару – нет.
– После каждой свадьбы мы отправляем гостям краткий запрос, чтобы узнать, понравилось ли им мероприятие и как его можно улучшить. Довольно часто гости на свадьбе никого не знают, даже саму пару, поэтому наша цель – сделать этот момент незабываемым для обеих сторон, – рассказывает Катя. – После мероприятия только пара может оценить профиль гостя. Гости не могут оставить отзыв о паре или связаться с ними позже – это их особенный день, поэтому мы хотим, чтобы он остался у них в памяти таким, каким они его сами увидели.
Как будущие молодожёны заполняют заявку?
придумывают интригующее название свадьбы; устанавливают ограничения или пожелания для гостей: прийти парами, без детей или со своим спиртным; добавляют соцсети невесты и жениха; выкладывают три фото: фото пары, фото места проведения и ещё раз фото пары.
Свежие комментарии