На станции метро "Юго-Западная" специалисты закончили отделку кассового зала природным камнем и сделали стеклянное панно над эскалаторами. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.
Также созданы сами эскалаторы и их балюстрады, на которых уже находятся светильники. Всего применили 64 тонны металлических ферм перекрытия над кассовым залом.
Эти сооружения удерживают декоративный потолок – в проекте он украшен тонкими светильниками, расходящимися от центра к граням внутреннего пространства. Кроме того, сделана навигация для будущих пассажиров."Станцию "Юго-Западная" наши метростроевцы готовят к вводу строго по графику. Мы вывели отрасль из кризиса и переходим к плановому строительству объектов. Сохранили профессиональный коллектив предприятия "Метрострой Северной столицы", ответственных и опытных мастеров. Сегодня они выполняют все поставленные перед ними задачи четко и в срок. Бюджетом города обеспечено стабильное финансирование проектных и строительных работ в метро", – заявил губернатор Александр Беглов.
Он сообщил, что 29 марта по тоннелю новой Красносельско-Калининской линии пустили первый технический состав – хозяйственный поезд, в составе которого находятся несколько мотовозов и платформ. Он прошел от "Нарвской" до "Юго-Западной", мимо "Путиловской", и привез нужное метростроителям трансформаторное оборудование. Сейчас в вестибюле новой станции приводят в порядок технические помещения, общая площадь которых составляет более 10 500 м2.
До конца этого года запланирован их ввод в эксплуатацию на участке Красносельско-Калининской линии между станциями "Путиловская" и "Каретная" ("Обводный канал-2").
Свежие комментарии