На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Нейросеть показала, как выглядят водители популярных марок автомобилей

Стереотипы играют важную роль в формировании общего представления о разных группах людей. Их можно обнаружить абсолютно в различных аспектах общества. Автомобили и их владельцы не исключение. Недавно веб-сайт Rerev, посвященный автомобильной тематике решил провести эксперимент. Сотрудники компании "скормили" нейросети самые популярные стереотипы о владельцах тех или иных марок авто.

Результаты получились фантастическими. "В современном обществе мы часто отдаем предпочтение определенной марке автомобиля. Случается так, что у других  автолюбителей уже есть стереотипное представление о том, какие люди водят эти автомобили", – команда Rerev. В эксперименте приняли участие шесть марок автомобилей.    

 

Ссылка на первоисточник
наверх