На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 025 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Перестаньте финансировать Эрнеста и его мерзкий канал, тогда денег хватит на все: на  детские воспитательные, патриот...В России перестан...
  • Наталья Середа
    " Вызволитель"😊 с красывым, добрым лицом👍🙏Застрявшего на ль...
  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...

Ради роли воина-одиночки Юре Колокольникову выбелили усы и брови

О чём фильм "Последний ронин"

События картины происходят в будущем, в котором из-за ряда катаклизмов человечество оказалось практически уничтоженным. Земли выжжены, города разрушены. Юрий Колокольников играет странствующего воина, который блуждает по пустошам в поисках убийцы своего отца. На каждом шагу его подстерегают охотники за головами и бандиты.

Однажды судьба сводит его со своенравной девочкой-подростком Марией, которая обещает ему наивысшую плату, если он доведёт её до места, где она родилась.

Как придумывали образ и костюм

 

"Централ Партнершип"

Фото:

По словам креативного продюсера Эльзы Серовой, отвечавшей за весь визуал в фильме, все костюмы "Последнего ронина", в особенности образы главных героев, продумывали ещё на этапе написания сценария.

– Пока персонажи рождались на бумаге, я уже думала о том, как они должны выглядеть. И их внешний вид во многом и определял характер персонажей и наоборот, – рассказывает Эльза Серова. – Мы с режиссёром (Макс Шишкин) постоянно отталкивались от эмоций и мотивов героев и думали, какие формы, фактуры и текстуры будут органично передавать и отражать идеи, которые закладывали в эту историю.

При создании образа Ронина вдохновлялись тремя героями: Блэйдом из одноимённого ужастика, Нэо из "Матрицы" и Джоном Престоном из "Эквилибриума". Кроме того, изучали культуру самураев, пытаясь скрестить это с тем, что желает дом моды Balenciaga и добавляя эстетику боевиков 80-х с Жан-Клодом Ван Даммом.

– Костюм Ронина сложный и многослойный. Под верхним слоем, плащом супергероя и всей сбруей воина, скрывается уязвимая оболочка. Связанный вручную свитер, как у героя Киану Ривза Нэо, в котором мы видим его вне Матрицы. Под ним – японское кимоно (защитный и благородный слой героя), – рассказывает Эльза Серова. – Важно ещё было учитывать сцены экшена. Любая драка – это хореография, и костюм должен был двигаться вместе с телом актёра. Над этим пришлось долго работать.

 

"Централ Партнершип"

Фото:

Первая примерка

Снимать мерки с Юры Колокольникова не было возможности, поэтому шили костюм, примеряя его на двухметрового дублёра с комплекцией актёра.

– Когда Юра прилетел в Казахстан на первую примерку, кажется, за полторы недели до съёмок, женский состав практически падал в обморок от восторга, – рассказывает креативный продюсер. – Сам Юра долго не отходил от зеркала, говоря, что совсем не привык видеть себя в таком образе и что ему очень нравится. Тогда мы поняли – Ронин родился.

Осветляли брови и усы

 

"Централ Партнершип"

Фото:

Ради роли Ронина Юре Колокольникову пришлось осветлять брови и бороду.

– Это не только красивая визуальная особенность, но и связана с сюжетом фильма, волосы выгорели на ярком солнце. Нужно было подчеркнуть климат в этом мире, – рассказывает креативный продюсер. – Гримёры работали над тем, чтобы подчеркнуть загар и обгоревшую кожу героя, создать эффект сухой кожи, страдающей от пыли и пота. Плюс сделали несколько универсальных шрамов.

Маска воина

 

"Централ Партнершип"

Фото:

Создание маски – это была отдельная большая работа. Из шести представленных эскизов выбрали наиболее подходящий.

 

"Централ Партнершип"

Фото:

"Маска Ронина сделана из натуральной кожи, которая красилась и фактурилась художниками. Глаза – из красного пластика, который используют для очков, – рассказывает Эльза Серова. – Внутри маски были блоки с поролоном, чтобы не оставлять следы на коже актёра, часть под носом и рот сделаны из сеточки, чтобы можно было дышать. Крепилась маска на затылке кожаными шнурами".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх