В Сети состоялась премьера сериала "Охотники", в котором Аль Пачино в роли бывшего узника концлагеря мстит скрывающимся от правосудия нацистам. Корреспондент Metro побеседовала с легендой кино о вдохновении и актёрских страхах.
Чем вас привлёк этот проект? – Я посчитал, что сценарий "Охотников" стоит того, чтобы рассказать его аудитории.
Я не знал, что в Нью-Йорке действовала группа евреев, выслеживающих скрывающихся нацистов. Я считаю, что сейчас, когда национализм снова набирает силу, пришло идеальное время для создания подобного сериала.Но это редкость – увидеть вас в сериале. – Я рассматриваю "Охотников" как 15-часовой фильм, а не сериал. Это полноценное кинематографическое полотно, персонажи которого нуждаются в дополнительном времени для развития их историй. Думаю, что "Охотники" стали вызовом для всего актёрского состава из-за сложности наших персонажей.
Как вы создаёте своих персонажей? – У всех персонажей есть своя история, они как белый холст, на котором ты начинаешь рисовать. Есть герои более пугающие, чем другие, но, как только ты узнаёшь их лучше, у тебя получается понять их и перевоплотиться в них, а при помощи актёрской техники ты можешь помочь им найти слова. У каждого актёра есть свои секреты, как заполнять белые пятна.
Вы когда-нибудь ощущаете волнение перед публикой? – Конечно, постоянно ощущаю. Когда я стою на сцене и забываю свои реплики, я паникую. Ничего нет на свете хуже этого. Вы сами попробуйте и поймёте, о чём я говорю. Три тысячи незнакомых людей сидят перед тобой, а тебе нечего сказать. В такие моменты сложно избежать волнения. Возраст пугает меня, неспособность запоминать мои реплики. Неспособность играть, потеря актёрского голода – это будет трагедия для меня.
Вы легко выходите из образа после спектаклей? – Когда я был молодым, я "забирал" своих персонажей домой, они оставались со мной, потому что мне было сложно избавиться от них. Сейчас я снимаю их и оставляю на вешалке как костюм, уходя из театра домой, и снова надеваю, когда возвращаюсь. Я осознал, что таким образом получаю больше энергии на сцене, как будто я отыскал портал эмоций, который открывается и закрывается когда нужно.
Вы обычно следуете за режиссёром, у которого снимаетесь? – Я всегда становлюсь фанатом любого режиссёра, который хочет поработать со мной, и я не имею ввиду что-либо романтическое. (Смеётся). Я обожаю их, потому что они хотят видеть меня в своих фильмах. А когда режиссёр видит тебя в сценарии, ты знаешь, что можешь рассчитывать на его поддержку. Так случилось со мной на "Крестном отце". Френсис Коппола полюбил меня раньше всех остальных. Он боролся за меня. С того момента я осознал, что обязан режиссёрам своей успешной карьере. Есть ли у меня талант актёра или нет, но именно режиссёры видят меня в своих историях и это всегда честь для меня.
Что вы чувствуете, когда играете обычного человека? Последнее время в Голливуде мы видим масштабные фильмы, которые имеют мало общего с реальностью. – Я думаю, что идея интерпретации обычных людей, которые живут совершенно отличной жизнью от актёра – это отличная возможность показать аудитории мир с разных перспектив. Для меня это удовольствие оказаться в образе, очень далёком от меня, но с проблемами, которые понятны всем людям, которые знакомы мне. Меня успокаивает мысль, что мы схожи. Музыкант хочет играть Баха, то же самое испытываю я, когда читаю хороший сценарий – для меня это отличный стимул.
Как думаете, какое кино ассоциируется с вами? – Публика постоянно цитирует фразы из "Лица со шрамом", они выкрикивают их, куда бы я ни шел. Это невероятно.
Что вас вдохновляет? – Я выбираю персонажей в зависимости от того, что происходит в моей реальной жизни. Я думаю, что двигаюсь циклично, хотя другие называют это старением. Я могу позволить себе выбирать, а в нашей профессии это могут позволить себе очень немногие актёры. Я остаюсь открытым для новых персонажей, которые не требуют от меня слишком большой отдачи, я стал очень практичным актёром. (Смеётся.)
О чем сериал "Охотники":
1977 год, Нью-Йорк. Подросток Джона становится свидетелем хладнокровного убийства его любимой бабушки Рут в их собственной гостиной. Чувствуя вину за её смерть, Джона пытается найти убийцу и в процессе расследования обнаруживает, что его милая бабуля вела двойную жизнь. Втайне от внука Рут возглавляла подпольный боевой отряд суперагентов-"охотников". Их миссия – выслеживание и ликвидация нацистов, которые после окончания Второй мировой войны смогли покинуть Германию и под видом беженцев осесть под чужими именами в Америке. Джона решает примкнуть к отряду "охотников", и его под своё крыло берёт новый глава группы, богатый меценат Мейер (Аль Пачино), старый товарищ Рут, вместе с которой он прошёл ужасы Аушвица. Юному герою предстоит узнать о грандиозных злодейских планах, которые вынашивают скрывающиеся нацисты, и попытаться им противостоять.
Авторы текста: Мария Позина, Мария Эстевез
Свежие комментарии