На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

"Лучший!": актер из "Игры в кальмара" похвалил ролик русского дизайнера

Корейский актер, сыгравший злодея с татуировкой на лице Хо Сон-тхэ похвалил ролик якутского дизайнера Феоктиста Алексеева.

Дизайнер создал видеоролик по мотивам сериала, показав, как разворачивались бы действия сериала в российских реалиях.

По сюжету, в первой серии героям нужно пройти испытание: они должны преодолеть поле за определенное время.

Периодически в их сторону поворачивается голова куклы, в глаза которой встроены детекторы движения. В момент, когда кукла смотрит на героев они должны замереть и не двигаться. В случае, если герои не успели замереть они будут убиты.

Алексеев перенес действие этого эпизода в Россию, вместо головы на героев смотрит огромная матрешка. А вокруг стадиона из сериала стоят хрущевки.

 

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публикация от DESIGNBYFEO (@designbyfeo)

Актер Хо Сон-тхэ опубликовал в своих Instagram-stories ролик и подписал "Лучший! Молодец!". В свою очередь автор ролика сделал репост и ответил корейскому актеру "Это ты лучший!"

В комментариях под роликом в Instagram множество восторженных комментариев от поклонников сериала. Одни из подписчиков спросил Алексеева, сколько времени ушло на создание ролика. Автор видео ответил – "3 дня".

Наопмним, "Игра в кальмара" - южнокорейский сериал от Netflix. Он рассказывает о людях, столкнувшихся с финансовыми трудностями. Они отправляются на остров, чтобы побороться за призовой фонд в размере 40 миллионов долларов. Чтобы получить их, герои должны пройти 6 детских игр, проигравшие при этом погибают.

 

Ссылка на первоисточник
наверх