На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Лосилий может стать символом Ленобласти

В Ленобласти может появиться свой туристический бренд.

Идею одобрил губернатор Александр Дрозденко. На этой неделе он встретился с организаторами проекта "Открывая Ленобласть" (газета Metro и Сообщество питерских блогеров), результатом которого должна стать 3D-карта достопримечательностей региона. Еженедельно журналисты и блогеры отправляются в один из уголков области, составляя маршрут по местам, не избалованным вниманием туристов, и описывают свои приключения в Сети и в газете.

Организаторы уже разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Он успел посетить Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде "эмодзи" можно скачать в мессенджерах.

– Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие Ленинградскую область, – отметил Дрозденко. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность.

За новостями проекта можно следить в соцсетях по хештегу #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх