На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Лосилий может стать символом Ленобласти

В Ленобласти может появиться свой туристический бренд.

Идею одобрил губернатор Александр Дрозденко. На этой неделе он встретился с организаторами проекта "Открывая Ленобласть" (газета Metro и Сообщество питерских блогеров), результатом которого должна стать 3D-карта достопримечательностей региона. Еженедельно журналисты и блогеры отправляются в один из уголков области, составляя маршрут по местам, не избалованным вниманием туристов, и описывают свои приключения в Сети и в газете.

Организаторы уже разработали дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Он успел посетить Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде "эмодзи" можно скачать в мессенджерах.

– Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие Ленинградскую область, – отметил Дрозденко. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность.

За новостями проекта можно следить в соцсетях по хештегу #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх