На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Компания Volvo сменила логотип

Шведская автомобильная компания Volvo изменила логотип. Автопроизводитель решил перейти с трехмерного логотипа на упрощенную версию с "плоской" монохромной графикой. Об этом 23 сентября сообщает "Авторевю".

Отмечается, что стиль эмблемы Volvo, а также шрифт не менялись уже 90 лет. У нового логотипа отсутствует центральная подложка и надпись Volvo "висит" в воздухе.

Круглый обод при этом стал тоньше.

Новый логотип уже начал появляться на сайтах компании и официальных страницах в соцсетях бренда. Автомобили Volvo должны получить такой логотип в 2023 году.

7 июля сообщалось, что Volvo к 2030 году трансформируется в производителя электромобилей премиум-класса и мирового лидера в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте.

Компания планирует выпускать автомобили, реальный запас хода которых вдвое больше по сравнению с нынешними электромобилями. К середине этого десятилетия Volvo собирается продать 1,2 млн автомобилей по всему миру, из которых как минимум половина будет полностью электрическими.

Источник: информационный портал "Известия" - IZ.RU.

Ссылка на первоисточник
наверх