На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Это террорист. Расстрелять суку!Водителя автобуса...
  • sss
    пиарится там, где человек с совестью сгорел бы от чувства вины... Спасите питер, уберите навоз...Александр Беглов ...
  • Русский Империалист
    В СпБ убийство пассажиров автобуса - это однозначно запланированный теракт с участием смертника, как это делается ИГИ...Александр Беглов ...

Поход в кино является любимым развлечением российских подростков

Российские подростки предпочитают поход в кино другим видам развлечений, следует из исследования, проведенного Wanta Group совместно с ВЦИОМ. Более половины респондентов (52%) в возрасте от 12 до 17 лет назвали именно этот вид досуга своим самым любимым.

Исследователи пришли к выводу, что на выбор подростков в первую очередь влияют рекомендации других людей.

55% скорее пойдут на фильм, который выберут их друзья и родственники, нежели из личных предпочтений. 65% респондентов выделили стоимость билетов как один из наиболее существенных факторов при выборе сеанса.

Cпециалисты также обратили внимание на предпочтения молодой аудитории с точки зрения жанров – в топ наиболее популярных форматов попали фантастические фильмы (45%), приключения (58%) и комедии (64%). При этом более половины респондентов предпочитают смотреть фантастическое кино (59%) и приключения (54%) в формате 3D – более 51% участников опроса отметили, что просмотр фильмов в 3D усиливает впечатления от спецэффектов. В целом более 76% россиян предпочитают смотреть фильмы в формате 3D не реже двух раз в год.

– Последние несколько лет мы наблюдаем стабильный рост посещаемости кинотеатров в России, – говорит директор по развитию Wanta Group Егор Брус. –  Один из главных драйверов - россияне в целом стали ходить в кино чаще. Ядро аудитории – молодые люди, особенно подростки от 12 до 17 лет, – посещают кино более активно, нежели кинозрители старше 25. Это различие особенно актуально в контексте 3D-кино.

Подобные предпочтения могут иметь положительный эффект на успеваемость подростков и их достижения, уверены эксперты. Ранее в рамках отдельного исследования Vue Entertainment при поддержке компании RealD ученый из Великобритании Патрик Фаган отметил позитивный эффект от просмотра фильмов в 3D на мозг детей и подростков. По мнению невролога, просмотр фильмов в 3D обостряет мозговую активность детей на длительный период времени, а также имеет кратковременный эффект "тренировки мозга".

Участники эксперимента в возрасте от 7 до 14 лет продемонстрировали троекратное увеличение скорости реакции во время решения компьютерных тестов после просмотра видео в 3D по сравнению с 2D. Тогда эксперт предположил, что просмотр фильмов в 3D перед выполнением задач, требующих скорости реакции может обеспечить более высокую производительность, что может быть особенно актуально для спортсменов и даже хирургов, которым предстоит операция.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх