На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

71 998 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...

Треть россиян покупают кольца сами себе, а четверть – дарят их без повода

Почти две трети россиян (63%) покупают кольца из благородных металлов в подарок – в знак дружбы, верности или любви. По 13% респондентов дарят украшения друзьям и возлюбленным, еще 10%  – жене или мужу. Около половины опрошенных покупают ювелирные изделия в честь какого-нибудь важного праздника – дня рождения, свадьбы и т.

д., еще четверть – как приятный сюрприз. Однако делать подарки на большие суммы россияне не готовы: половина респондентов выбирают кольца на сумму не более 10 тысяч рублей, а заплатить больше 50 тысяч рублей готовы только 6% опрошенных.

Выбирая украшения для друзей и близких, россияне часто ищут интересный дизайн. Около 40% приобретают круглые кольца с камнями, 27% – с геометрическими фигурами, 8% – с листьями и ветками, а 7% дарят кольца нестандартные формы (скрепка, гвоздь, замок и т. д.).

Чтобы порадовать самих себя около половины россиян (49%) предпочитают покупать простые круглые кольца с камнями – такие украшения отлично сочетаются с повседневным гардеробом. 43% делают себе подарок без повода.

Интересно, что большинство опрошенных (66%) носят не более двух колец одновременно.

56% респондентам удобнее покупать аксессуары онлайн, в том числе на маркетплейсах (20%). 44% важно потрогать и померить кольцо, поэтому они обращаются в специализированные офлайн-магазины.

Между прочим, дорогие кольца –  на сумму от 50 тысяч рублей –  чаще всего приобретают себе жители Москвы (15%), Казани, Красноярска и Екатеринбурга (по 6%), а также Уфы, Омска и Новосибирска (по 5%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх