На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Сергунина рассказала об образовательной поддержке малого бизнеса в Москве

С начала 2021 года более 27 тыс. предпринимателей приняли участие в обучающих мероприятиях проекта "Малый бизнес Москвы" (МБМ). Об этом сообщается на портале мэра и правительства столицы.

– Более 27 тыс. человек с начала года приняли участие почти в 700 бесплатных деловых мероприятиях и программах МБМ.

Недавно был запущен многоуровневый формат обучения по самым разным направлениям. Он включает в себя встречи с экспертами и серию онлайн-курсов. Такая структура позволяет комплексно охватить тему и ответить на большее количество вопросов, – отметила Сергунина.

Она добавила, что в этом году были проведены многоуровневые циклы по темам "Самозанятые", "Сайт компании и его продвижение", "Маркетинг", "Финансы, бухгалтерия и налоги", "Эффективные коммуникации". Среди программ обучения наиболее востребованными являются "Стартап-школа МБМ" и бизнес-акселераторы. В январе-июне число слушателей "Стартап-школы МБМ" составило более 1,1 тыс. человек - это свыше 70% от числа участников за 2020 год. В данной программе начинающие предприниматели за пять дней изучают основы открытия и ведения своего дела. После завершения обучения можно получить помощь в подготовке документов для регистрации юридического лица или ИП в одном из центров услуг для бизнеса.

Уточняется, что с начала года было реализовано два потока акселерационной программы для предпринимателей из сферы бытовых услуг и бьюти-индустрии. На участие в каждом из них подали более 100 заявок. По итогам программы участники смогли перестроить маркетинговую стратегию, разработать новую линейку продуктов и услуг, а также увеличить клиентскую базу и объемы продаж.

Будущей осенью состоится акселератор для гостиничного бизнеса, туризма и общественного питания.

Отмечается, что на сайте МБМ предприниматели могут подобрать подходящее обучение с помощью "Индивидуальной траектории развития". После тестирования пользователь определяет свой уровень бизнес-компетенций, ставит цели и достигает их, следуя рекомендациям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх