На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 011 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Некомпетентность полная.Министр просвещен...
  • Егор Горшков
    Интересную историю придумали с этим огнем памяти.К 80-летию Велико...
  • Иван Иванов
    Животные лучше,вернее людей.У них нет корысти,нет зависти,если они любят, то любят до конца.Беги по радуге Рыжик,восс...Умер кот Хатико, ...

«СОГАЗ-Мед»: об оплате услуг, доступных по ОМС

Случаи, когда пациента в поликлинике по ОМС отправляют в кассу для оплаты, к сожалению, не редкость. Но стоит ли сразу же доставать кошелек или можно решить вопрос иначе? Узнаем, как можно решить этот вопрос, у страховых представителей "СОГАЗ-Мед".

Сначала консультируемся

В каждом случае, когда вам предлагают оплатить медицинские услуги по ОМС, необходимо в первую очередь (перед тем как что-то оплатить) получить консультацию по данному вопросу в страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС.

Если ваше заболевание входит в Территориальную программу ОМС, вы наблюдаетесь в медорганизации, осуществляющей деятельность в сфере ОМС, а лечение и обследование назначено лечащим врачом, то все услуги должны быть оказаны бесплатно.

Можно ли вернуть деньги, если уже оплатили?

Сохраняйте все чеки и договоры, подтверждающие оплату медицинских услуг. Обращайтесь в страховую медицинскую организацию с письменной жалобой, на основании которой страховые представители выяснят, выполнялось ли лечение с учетом стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций, и установят, возможно ли финансирование лечения за счет средств ОМС в соответствии с Программой госгарантий. Если да, никаких дополнительных платежей с пациента клиника брать не имела права.

При необходимости страховыми представителями составляется требование о восстановлении нарушенного права в адрес медицинской организации, после которой средства, затраченные пациентом на лечение, могут быть возмещены ему в досудебном порядке. Если медорганизация не идет на возмещение средств в досудебном порядке, то приходится обращаться в суд. Страховая компания осуществляет содействие в предъявлении претензии к медицинской организации и может помочь в подготовке искового заявления, а также выступить в суде третьим лицом в защиту застрахованного лица. Услуги по защите прав в системе ОМС предоставляются бесплатно.

Если вы застрахованы в компании "СОГАЗ-Мед" и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании "СОГАЗ-Мед".

 

Ссылка на первоисточник
наверх