На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 022 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера Охотникова
    МолодцыЧетырнадцатый реб...
  • Eduard
    Клоун уходит наконец?Зеленский заявил ...
  • Надежда Белугина
    Понравилась идея. А это не для участия, моя поддержка участникам.  ОБНИМУ ТЕБЯ СЛОВОМ... Надежда Белугина-Подюжская ...Фонд "Антон тут р...

Реклама на Wi-Fi в метро Москвы

Московский метрополитен ежедневно использует огромное количество горожан и гостей города. Реклама в метро является одной из эффективных и приносящих результат. Особый вид рекламного продвижения товаров и услуг – Wi-Fi реклама. Действительно, этой сетью в метрополитене пользуется впечатляющее количество людей, которые передвигаются на подземке в черте города.

Им нужен Вай-Фай для того чтобы скоротать время в пути, узнать о текущем курсе валют или почитать новости. В любом случае они увидят Wi-Fi рекламу, которая подгружается в виде баннера, когда они решают подключиться к сети метрополитена.

Баннерная реклама на Wi-Fi в метро Москвы имеет определенный размер в пикселях и различна в зависимости от устройства (смартфон или планшет). Баннеры могут подгружаться до загрузки портала wi-fi.ru, после авторизации в сети MosMetro_Free или MosGorTrans_Free, а также при загрузке сайтов wi-fi.ru и netbynet.wi-fi.ru. Загрузка зависит от вида баннерной рекламы и рекламного предложения.

 

Виды баннеров

 

Видео-баннер. Графический баннер. Верхний графический баннер.

Стоимость размещения рекламы Wi-Fi в московском метро трудно назвать низкими. Но вложения, безусловно, окупаются. Ведь рекламные баннеры видит большое количество людей, многие из которых являются целевой аудиторией, которая заинтересована в определенных товарах или услугах.

Рекламное агентство "Мособлреклама" предлагает разные пакеты услуг и скидки. Все зависит от величины бюджета на рекламу. В агентстве можно заказать детализированный расчет медиаплана, в котором учитываются задачи и бюджет клиента.

Преимущества рекламы Wi-Fi

 

Высокая степень запоминаемости. Высокая степень охвата аудитории. Подбор показа рекламы под целевую аудиторию (используются специальные технические возможности для оценки аудитории). Настройка показа рекламы только пользователям с определенными моделями или типами мобильных устройств и планшетов. Точный подсчет количества скаченных рекламных роликов (позволяет оценивать эффективность рекламы). Электронная реклама не требует расходных материалов. Возможность настройки показа рекламы в определенные часы или на определенных станциях метро. Выгодные цены с учетом высокой эффективности рекламы. Возможность настройки показа рекламы под целевую аудиторию (пол, возраст, социальная принадлежность и пр.)

Ссылка на первоисточник
наверх