На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Опубликована заключительная серия реалити-шоу "Мы не в музее"

На YouTube канале "Мы не в музее" вышел финальный выпуск одноименного шоу. Зрителей ждет объявление победителя, продажа картин и неожиданный инцидент.

С 4 октября на YouTube идет реалити-шоу о художниках "Мы нев музее". Герои проекта – современные художники. По правилам шоу, участники получают разнообразные творческие задания, их работы оценивает жюри и решает, кто проходит дальше, а кто выбывает, и все для того, чтобы определился победитель, который получит главный приз – персональный арт-проект на одной из ведущих площадок Санкт-Петербурга.

В финальной серии за победу боролись три художника: Константин Ужве, Лю Блю и Денис Куксов. Последним заданием стал пленэр – участникам предложили изобразить новый Петербург. Работы получились очень разные, но впечатляющие. Жюри было тяжело определить победителя, но выбор сделан.

"Цель, которую мы преследовали с командой GlanGlanta при запуске "Мы не в музее" - "анпакинг творчества" (unpacking (англ. яз.) – распаковка - примечание редакции) реализована. Проект был ориентирован на думающего зрителя, которому интересен содержательный контент. Когда я читаю комментарии к выпуску, то нахожу там свою целевую аудиторию. Люди устали от хайпа и грязи, люди тянутся к искусству, хотят его понять и разбираться в нем. Благодаря нашему проекту многие начали что-то изучать, "гуглить", интересоваться новым" - Евгения Надеина, продюсер шоу "Мы не в музее".

Редакция газеты Metro Санкт-Петербург выступала информационным партнером шоу и предоставила одному из участников подарочный сертификат на реализацию собственного арт-проекта на тему "современное издательство и журналистика".

 

Ссылка на первоисточник
наверх