На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Какое мороженое любят в Петербурге

Санкт-Петербург и Ленинградская область вошли в число лидеров среди регионов по продажам мороженого. При этом жители города и области любят мороженое не больше, чем в среднем по стране, и предпочитают рожки пломбиру. Об этом говорят данные ИИ-сервиса ВТБ "Геоплатформа".

Аналитики проанализировали продажи мороженого в регионах страны в течение 2024 года и предыдущих лет.

По данным банка, самые большие любители мороженого живут в Тюменской области, а меньше всего его покупают в Северной Осетии. Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург и Ленинградская область в абсолютных числах превзошли многие регионы по общему количеству проданных пачек мороженого, но в пересчёте на количество купленного мороженого на жителя не отличаются от показателей в среднем по стране.

Средняя цена мороженого по всей стране составляет порядка 90 рублей. Самое дорогое продаётся в регионах Дальнего Востока (120–140 рублей за пачку), в Москве (115 рублей), а также в Крыму (105–108 рублей) и на курортах Краснодарского края (104 рубля). Регионами, где можно найти самое дешёвое в стране мороженое, стали Тамбовская, Белгородская, Псковская области, а также Республика Чувашия и Республика Мордовия. Жители этих регионов отдают порядка 60 рублей за пачку холодного лакомства.

Аналитики также проанализировали продажи конкретных типов мороженого. Оказалось, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области проживают фанаты мороженого в рожках: этот продукт здесь покупают чаще, чем пломбир или фруктовый лёд.

"Чем больше мы знаем о привычках наших клиентов, тем выше уровень сервиса, который можем им предложить.

Это помогает нам формировать стандарты работы одного из крупнейших банков страны. По характеру покупок в разных регионах мы понимаем потребности клиентов и планируем программы лояльности. Всё это становится возможным благодаря данным, которые мы получаем с помощью "Геоплатформы". А алгоритмы искусственного интеллекта, встроенные в этот сервис, позволяют эффективно анализировать информацию и предлагать клиентам максимально релевантные услуги", – рассказал Максим Коновалихин, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента анализа данных и моделирования.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх