На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

Активисты Петербурга посчитали расстояние между пешеходными переходами

В Санкт-Петербурге активисты посчитали, сколько придется пройти жителю города до пешеходного перехода.

Соответствующую карту опубликовал в Сети активист движения "Красивый Петербург" Егор Смирнов. Чтобы проанализировать ситуацию, он воспользовался рядом онлайн-карт и программ.

- В своем алгоритме я брал точки на дорогах (не учитывались автомагистрали и дворовые проезды) с шагом в 20 метров, затем для каждой такой точки строил перпендикуляр к дороге и искал его пересечение с тротуарами в пределах 100 метров от проезжей части. Затем для каждой пары пересечений (слева и справа от дороги) я сравнивал расстояние напрямик и длину маршрута по официальным дорожкам и переходам, - рассказал Егор.

Согласно результатам исследования активиста, минимальное расстояние между переходами составило менее 100 метров, максимальное – более 800. К примеру, на Выборгской набережной пешеходу придется преодолеть путь в 3 км, чтобы перейти дорогу, на Малоохтинской набережной – 2.

- К набережным, превращенным в пыльные хайвеи, и участкам возле КАД (а там есть и по 4-5 километров крюки) я был морально готов, но подлый удар в спину мне нанес мой собственный Красносельский район. Как вам вот такой крюк в полтора километра (!) через Петергофское шоссе, просто чтобы перейти от трамвайной остановки в парк? – добавил активист.

Такая же проблема встречается и в городских парках. Егор продолжит свое исследование. Для сравнения он проанализировал карты Хельсинки и выяснил, что в финской столице передвигаться по городу намного проще. Лидер движения "Красивый Петербург" Красимир Врански рассказал Metro, что горожане могут повлиять на ход дела несколькими способами.

- Свои обращения нужно направлять в ГИБДД или ДОДД. Эти два ведомства могут либо сделать новый переход, дорожные знаки, либо усилить защиту того или иного участка. Наш город уникальный, прекрасный. Необходимо сделать его максимально удобным для передвижения, - заявил Metro Красимир Врански.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх