На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Водителей хотят разделить на любителей и профессионалов

Минтранс предлагает внести изменения в федеральный закон "О безопасности дорожного движения". По новым поправкам, при подготовке водителей будут выделены категории "любителей" и "профессионалов".  Документ 19 апреля опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Действующее законодательство предполагает, что все граждане, обучающиеся в автошколе, автоматически приобретают профессию "водитель".

Подготовку любителей министерство выведет из-под действия закона "Об образовании", поэтому обучение вождению перестанет считаться образовательным процессом, а получающие права всех категорий останутся любителями. Предполагается, что процесс таким образом станет проще и дешевле.

Водителей-профессионалов, которые будут работать с грузами или пассажирами, планируется обучать по специальной системе и за бОльшие деньги.  По завершении обучения и сдачи экзаменов им будут выдавать документ о квалификации сроком на пять лет, по их истечении обучение придется пройти заново.

В Минтрансе также предлагают запретить компаниям с собственными парками автобусов и грузовиков нанимать водителей без свидетельств о прохождении необходимых курсов. Нарушителей ждет штраф, над его размером пока размышляют.

В пояснительной записке к документу отмечается, что "разделение позволит установить требование о периодическом повышении квалификации водителей-профессионалов без увеличения нагрузки на любителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх