На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Как продлить гарантию на товары при самоизоляции: советы эксперта

Сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин в эфир радио “Sputnik”, рассказал, как продлить гарантию на товары, если нужно соблюдать режим самоизоляции, а сервисы не работают.

– На время режима нерабочих дней отрасли, которые могли оказать услуги по ремонту, были заблокированы, а в некоторых регионах не работают и сегодня, – сообщил Егармин.

– Нынешняя ситуация относится к обстоятельствам, которые нельзя просчитать заранее, поэтому права потребителей, гарантия на товары у которых закончилась в этот срок, не должны быть нарушены.

Он отметил, что закон о защите прав потребителя предусматривает в этом случае прибавление сроков гарантии.

– Человек попал в обстоятельства, которые от него не зависят, и обязан выполнять требования органов власти. Требования закончатся, всё заработает, и все сроки будут восстанавливаться. Соответственно все эти сроки нужно суммировать. Если у кого-то закончилась гарантия, спустя 5 дней после объявления нерабочих дней, то на это время продлевается гарантия после того, как нерабочие дни закончатся. Других расчётов здесь не предусмотрено, – заключил эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх