На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

9 мифов о натуральной коже

Вокруг натуральной кожи для пошива галантереи, обуви или сидений автомобилей распространено много заблуждений. Если раньше все задавались вопросом, где купить натуральную кожу и как отличить ее от искусственных аналогов, то теперь потребители активно обсуждают свойства и различия велюра, замши, хромовой, лаковой и других типов этого материала. Но, как правило, знания сводятся к распространенным мифам и ошибочной информации. В этой статье мы расскажем о 9 наиболее распространенных мифах, которые сложились среди любителей натурального материала из шкур животных. Материал подготовлен совместно с компанией "БалтРусКом", которая занимается продажей качественной натуральной кожи для мебели, галантереи, обуви, а также кожи для перетяжки сидений и изменения интерьеров автомобилей. Продукция компании пользуется спросов у различных ателье и мастерских по всей России.

Нам рассказали, с какими заблуждениями сталкиваются клиенты при выборе материалов из каталога. Миф №1. "Гладкая кожа лучше по качеству". Этот материал для обивки кресел или перетяжки сидений ценится, прежде всего, за свою натуральность. А об этом качестве говорят многочисленные изгибы, шрамы и легкие потертости, которые свидетельствуют об особенностях жизни животного. Поэтому не стоит обращать внимание только на гладкую фактуру, такая кожа, скорее всего, подвергалась излишней обработке или вообще не является натуральной. То же самое касается сырья для галантерейных изделий, для обуви и других разновидностей. Миф №2. "Натуральная кожа должна быть тяжелой". Толщина не влияет на ее качество. Она формируется еще на этапе мездрения и может быть от 0,5 до 3 мм. Производители известных коллекций мебельной (Parma, Consul), автомобильной (Nappa, Vista) и галантерейной кожи (Crazy Horse, Arizzona) наоборот стремятся к снижению веса, делая это одним из своих ключевых преимуществ.

Миф №3. "Натуральная кожа всегда будет иметь специфический запах". Чаще всего она производится из шкур крупного рогатого скота, поэтому на запах будет влиять все: от состава корма до среды обитания животного. Но это не все. Запах обработанной натуральной кожи формируется из нескольких ароматов, куда обязательно входят красители, средства обработки и дополнительные ароматизаторы. Миф №4. "Чем кожа толще, тем она прочнее, а чем дороже, тем долговечнее в эксплуатации". Увеличенная толщина, равно как и дорогая стоимость, не влияют на прочность и долговечность эксплуатации. Эти три фактора определяются только выполнением несложных рекомендаций по эксплуатации и соблюдением норм производителя по устойчивости материала к сухому и мокрому трению. Последнее, при необходимости, может проверяться только на не эксплуатируемом ранее участке кожи, т.к. на том месте, которое использовалось, прошедшее количество циклов не известно. Миф №5. "Чем кожа дороже, тем меньше на ней пороков". Здесь может быть два варианта. Если в первом из них может использоваться специальное сырье уже изначально с минимальным количеством пороков, то во втором варианте может использоваться стандартное сырье. Но в обоих случаях при финишной отделке стараются максимально сохранить природное лицо шкуры со всеми следами, присущему жизни животного.

Миф №6. "Нужно обращать внимание на зернистость кожи". Материал из крупного рогатого скота покрывается "зернами" искусственно при обработке и не может считаться фактором для определения качества натуральной кожи. Миф №7. "Анилиновое покрытие используется для скрытия дефектов". Обработка применяется не просто для улучшения лицевой поверхности кожи, а для получения гладкой или рельефной поверхности из высококачественной кожи. Покрывная пленка позволяет создавать художественное тиснение и пользуется большим спросом в галантерее. Миф №8. "Натуральность можно проверить огнем". Производители натуральной кожи из Италии используют синтетические дубители для повышения эластичности и получения более светлого окраса. Поэтому старый способ с поднесением зажигалки уже не работает: вы можете повредить материал при такой проверке. Миф №9. "Натуральная кожа не впитывает воду". Простой способ для определения натуральности или искусственности – проверка водой. Кожа КРС впитывает влагу и темнеет в этих местах, тогда как на искусственных аналогах мы наблюдаем другой эффект – капли воды просто скатываются по поверхности. Исключение могут составлять кожи со специальным водоотталкивающим покрытием (гидрофобные).

Если вы сомневаетесь в качестве кожи, которую вам предлагают поставщики, используйте эти 9 мифов как чек-лист для проверки материала – возможно, вам удастся избежать ошибки. А лучше приобретайте качественный материал только у проверенных компаний, которые много лет работают на рынке и дорожат собственной репутацией. Реквизиты компании "БалтРусКом": ИНН: 7802368578 ОГРН: 5067847441811 Адрес: 197342, г. Санкт-Петербург, набережная Черной речки, д. 41, литер П помещение 1 Н, Ч. Пом.144, 150

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх