На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 024 подписчика

Свежие комментарии

  • Silver Kont
    Совсем охуели черножопые? Расследование ещё не закончено, а они уже требуют денег.... А если черножопые сами виноваты...Алиев поручил нак...
  • Дмитрий Гурин
    А с чего хохломордам с амерами убирать генерала РХБЗ? Что-то тут не все стыкуется. Может после Иванова "чистка" не в ...Как в России восп...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мне и в моем Крыму хорошо. На хрен мне краснодыр.Три веских повода...

"Мрачная сказка": рецензия на спектакль "Петровы в гриппе и вокруг него" в столичном "Гоголь-центре"

О чём спектакль

Жизнь и жар Сюжет романа Алексея Сальникова не так просто пересказать. Он построен на тесном пересечении реальных событий из жизни автослесаря Петрова, его жены-библиотекарши, сына-школьника и их болезненных фантазий, отчасти вызванных гриппом. Петров-старший путешествует по городу в катафалке, жена мечтает расправиться с подозрительными мужчинами, а их сын оказывается в мире комиксов, которые рисует отец.

Впечатления

Мрачная сказка Мне кажется, что режиссёру удалось передать настроение романа – непрекращающееся ощущение пограничного состояния между реальностью и галлюцинациями, в котором находятся главные герои. Немалую роль в этом играет потрясающая декорация, трансформирующаяся из троллейбуса, в котором Петров катается по городу, то в читальный зал, где работает Петрова, то в квартиру Петровых, из которой открываются порталы в смежные параллельные миры. 

Фишка

Помощь знатока Специально для зрителей, не читавших первоисточник, перед спектаклем в фойе театра можно прослушать лекцию о творчестве и литературных приёмах Сальникова. Однако у меня ощущение, что у аудитории, незнакомой с романом, всё равно возникнут сложности с пониманием спектакля – режиссёр не стремится сделать материал более доступным, порой как будто даже усложняя заковыристую прозу Сальникова новыми образами. Без знания фабулы разобраться в происходящем практически невозможно. 

Режиссёр – Антон Фёдоров, цена билетов – от 1000 до 6000 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх