На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 085 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

"Не бойтесь жизнь переменить", или Как бухгалтер запела в опере

Режиссёр: Бен Луин Сценаристы: Бен Луин, Аллен Палмер В ролях: Даниэль Макдональд, Джоанна Ламли, Хью Скиннер, Шазад Латиф и др.

Пышнотелая бухгалтерша Милли (Даниэль Макдональд) вот-вот получит повышение по службе в преуспевающей компании, где работает непосредственно под руководством красавца Чарли (Шазад Латиф), являющегося по совместительству её бойфрендом. И всё у неё в жизни настолько приторно шоколадно, что Милли в прямом смысле начинает беситься с жиру. Решив однажды, что мечта всей её жизни – стать оперной певицей, и наплевав на всех и вся, она отказывается от назначения, бросает работу и "партнёра", как она называет Чарли, и отправляется в шотландскую глубинку готовиться к конкурсу "Голос оперы". Поселившись в сельской гостинице "Жирная свинья", она начинает брать уроки вокала у оперной дивы на пенсии Меган Джеффри-Бишоп (Джоанна Ламли), которая к тому же конкурсу готовит юношу Макса (Хью Скиннер). 

В отличие от Чарли, о которого Милли просто вытирает ноги, Меган не привыкла церемониться с такими самоуверенными выскочками и быстро указывает той на её место: мол, "поёшь ты чуть лучше, чем в караоке, но, так и быть, возьмусь за тебя, пока сама не сбежишь".

Но упёртая барышня прёт к своей цели как танк, невзирая на все садистские выходки преподавательницы.

Не очень понятно, чем в какой-то момент так привлекла Макса не обладающая ни особыми внешними, ни музыкальными данными Милли, но он, вместо того чтобы "топить" соперницу, начинает ей всячески помогать и, разумеется, влюбляется по самое "не балуй". При этом Милли умудряется продолжать пудрить мозги и своему "партнёру" Чарли.

Досмотреть до конца эту насквозь фальшивую историю с весьма средним актёрским составом позволяют только две вещи: прекрасные арии из опер Моцарта, Верди и Бизе и неплохие язвительные шутки, которые время от времени отпускает героиня Ламли. Всё остальное не поддаётся никакому здравому смыслу: ни головокружительный успех Милли у мужского пола, ни то, как, обладая весьма посредственными музыкальными данными, можно вдруг научиться тому, чему люди учатся смолоду и годами, ни мораль, которая сводится к правилу чертёнка номер 13: "Люби себя, наплюй на всех, и в жизни ждёт тебя успех!"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх