На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

Продукция компании Health and Nutrition содержит полезные нутриенты, которые так необходимы организму человека.

Health and Nutrition принадлежат самые известные российские бренды молочной продукции: "Простоквашино", "Тёма", "Растишка", "АктиБио", "Актимуно", "Петмол", "Даниссимо", "Planto" и др. Компания выпускает продукцию, рассчитанную на потребителей всех возрастов, ппродвигает принципы здорового образа жизни, а ее продукты богаты нутриентами, необходимыми для здоровья человека.

Молочная феерия от компании H&N

Составим небольшой навигатор по продуктам H&N.

● С продукцией компании Health and Nutrition россияне знакомятся в раннем детстве. Бренд "Тёма" – выбор родителей, которые предпочитают давать детям полезную и вкусную еду, качественную и безопасную, подходящую растущему организму. "Тёма" – это специальное детское молоко, обогащенное витаминами, биотворожки, биойогурты с фруктовыми добавками. Особое место в линейке занимают биолакты. Для их производства используют не традиционный кефирный грибок, а ацидофильную палочку – лактобактерию, улучшающую пищеварение и подавляющую развитие болезнетворных микроорганизмов. Кислотность биолакта намного ниже, чем у кефира, – как раз то, что нужно маленькому ребенку.

● Также под брендом "Тёма" выпускается целая линейка мясных и мясорастительных пюре. Диетическое мясо: телятина, крольчатина, курятина, индюшатина, – закупается исключительно на проверенных фермах, где используются экологичные технологии.

● Во время интенсивного роста опорно-двигательного аппарата ребенок нуждается в кальции. Его источником могут служить творожки и йогурты "Растишка".

● Бренд "Простоквашино" настолько популярен, что не нуждается в представлении.

Согласно статистике, 80 % российских семей регулярно приобретают молоко, сметану, творог этой марки.[1]

● Под брендом "Петмол", принадлежащим H&N, выпускаются сливки, которые высоко ценят профессиональные кулинары и бариста. В линейке "Петмол" – сливки для соусов, десертов, кофейных напитков.

● Линейка йогуртов "АктиБио" хорошо знакома всем, кто придерживается здорового образа жизни и любит полезные перекусы. В натуральные йогурты добавляют кусочки фруктов и ягод, соки, хлопья злаков.

● В мае 2024 года на рынок поступил новый продукт H&N – безлактозный йогурт "АктиБио". Наслаждаться вкусным йогуртом теперь могут и те, кто предпочитает кисломолочную продукцию без лактозы.

● Под брендом Planto выпускаются напитки на растительной основе. А капучино с кокосовым или миндальным Planto ничуть не хуже приготовленного по традиционному рецепту. Planto Barista отлично взбивается в нежную пенку, а также используется бариста для латте-арта.

Чистота и новейшие технологии – залог здоровья и безопасности

● Компания Health and Nutrition сотрудничает с известными российскими научными коллективами, занимающимися нутрициологией. Рецептуры, которые разрабатываются в научно-исследовательском отделе компании Health and Nutrition, учитывают рекомендации ведущих гастроэнтерологов, нутрициологов, педиатров. При производстве продукции используются технологии, позволяющие сохранить все самое полезное, что содержится в сырье.

● На фермах, у которых "Эйч энд Эн" закупает сырье, строго соблюдаются правила гигиены, ветеринарного контроля, а также высокие требования к содержанию животных.

● Молоко, которое поставляется на завод, тщательно тестируют. Всего на предприятиях применяется более 100 тестов сырья. Качество продукции контролируется на каждом этапе производства. В цехах поддерживается идеальная чистота. Это позволяет гарантировать безопасность производства и продукции. Не удивительно, что популярность продуктов H&N постоянно возрастает, они горячо любимы россиянами всех возрастов.

 

[1] Исследование показателей брендов, 402 человека, Октябрь 2023 Имидж бренда "Простоквашино". ГФК панель домашних домохозяйств, пенетрация 2022г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх