На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Депутат Мосгордумы Титов: Онлайн-формат обучения стал востребованным у предпринимателей

Член комиссии МГД по науке и промышленности Андрей Титов рассказал об увеличении количества слушателей курсов и консультаций для московских бизнесменов.

Об этом он рассказал АГН "Москва".   По словам Титова, бизнес-образование во всём мире требует значительных вложений денег и времени. При этом не все готовы выделить на это ресурсы, так что иметь возможность учиться и получать актуальные, современные знания является привилегией.

Титов отметил, что программы, которые на данный момент предлагает столица предпринимателям, оказывают реальную помощь и, что немаловажно, они в разы доступнее подобных образовательных продуктов за рубежом.

Кроме того, депутат столичного парламента рассказал, что в 2020-м число слушателей в Московской школе экспортёра выросло в 2,5 раза – до 10 000 человек.

Титов отметил, что аспекты предпринимательства, которые сегодня освещают на занятиях в МШЭ – сугубо прикладные. Речь о вопросах сертификации продукции на зарубежных рынках, тонкостях таможенного регулирования, а также маркетинге и коммуникациях, без которых невозможна продуктивная работа на новом рынке. Всё это делает программу очень ценной для тех, кто готов искать новые возможности для своего предприятия.

Титов подчеркнул, что в следующем году востребованная программа продолжится, а наиболее популярные форматы будут использоваться чаще. Титов подытожил, что в прошлом декабре впервые были запущены онлайн-встречи под названием "Час с торгпредом", в который участвовали представители 10-15 столичных компаний. У бизнесменов есть возможность задавать вопросы и получить консультации экспертов, имеющих реальный, актуальный опыт по выводу продукции на зарубежные рынки.

В 2021-м встречи станут проводить раз в 2 месяца, чтобы помочь предпринимателям с возникающими вопросами.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх