На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Из почтовых ящиков может исчезнуть реклама

Рекламные листовки могут запретить бросать в почтовые ящики россиян. Данная инициатива принадлежит депутату Госдумы Виктору Зубареву. Соответствующее предложение уже направлено главам Минцифры и Минстроя. Об этом сообщает издание "Известия", располагающее копией документа.

На сегодняшний день в российском законодательстве не существует понятия "безадресная рассылка".

При этом формально любая компания имеет право распространять рекламные листовки с помощью почтовых ящиков, рассказал изданию Рифат Гарипов, член общественного совета при Минстрое.

Данные обстоятельства приводят к тому, что россияне получают большое количество печатного "спама". В почтовых ящиках скапливаются флаеры, брошюры и листовки, среди которых порой бывает сложно найти нужное письмо или квитанцию за коммунальные услуги.

Виктор Зубарев предложил внести изменения в законы "О почтовой связи" и "О рекламе". Таким образом, в них могут ограничить использование почтовых ящиков, прописав, что они являются собственностью россиян. Депутат уточнил, что исключением допустимы для социальной рекламы, информационных сведений, газет и журналов официальных СМИ.

Ранее Metro писало о том, что в Пушкинском музее открылась выставка "Реклама как искусство".

 

Ссылка на первоисточник
наверх