На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Из почтовых ящиков может исчезнуть реклама

Рекламные листовки могут запретить бросать в почтовые ящики россиян. Данная инициатива принадлежит депутату Госдумы Виктору Зубареву. Соответствующее предложение уже направлено главам Минцифры и Минстроя. Об этом сообщает издание "Известия", располагающее копией документа.

На сегодняшний день в российском законодательстве не существует понятия "безадресная рассылка".

При этом формально любая компания имеет право распространять рекламные листовки с помощью почтовых ящиков, рассказал изданию Рифат Гарипов, член общественного совета при Минстрое.

Данные обстоятельства приводят к тому, что россияне получают большое количество печатного "спама". В почтовых ящиках скапливаются флаеры, брошюры и листовки, среди которых порой бывает сложно найти нужное письмо или квитанцию за коммунальные услуги.

Виктор Зубарев предложил внести изменения в законы "О почтовой связи" и "О рекламе". Таким образом, в них могут ограничить использование почтовых ящиков, прописав, что они являются собственностью россиян. Депутат уточнил, что исключением допустимы для социальной рекламы, информационных сведений, газет и журналов официальных СМИ.

Ранее Metro писало о том, что в Пушкинском музее открылась выставка "Реклама как искусство".

 

Ссылка на первоисточник
наверх