На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Британский бренд нижнего белья поборолся за право женщины быть настоящей

Британский бренд нижнего белья Ivory Rose выпустил новую бодипозитивную рекламную кампанию с целью показать женское тело таким, какое оно есть в действительности. Снимки опубликованы в официальном аккаунте Instagram. В фотосессии приняли участие женщины с разными типами фигур и кожными изъянами. На каждой из них был комплект белья из ассортимента бренда.

Как сообщает Metro, ни одна фотография не была отретуширована перед публикацией. На телах моделей видны растяжки и целлюлит.

 

   

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

     

   

     

   

Публикация от Ivory Rose Lingerie (@ivoryroselingerie) 9 Июн 2019 в 1:30 PDT

"На протяжении долгих лет я сомневалась в красоте своего тела и была неуверенной в себе, но сейчас я делаю большие успехи. Я начинаю чувствовать себя нужной, и эта съемка сильно подняла мою самооценку. Ведь я нахожусь в окружении прекрасных женщин, которые тоже стараются полюбить свое тело", – поделилась участница акции 23-летняя Софи.

 

   

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

     

   

     

   

Публикация от Ivory Rose Lingerie (@ivoryroselingerie) 8 Июн 2019 в 1:24 PDT

В съёмках приняли участие также и основательницы бренда – 27-летняя Фрэнки Мейсон и 28-летняя Эйми Ло. Отмечается, что женщины решили создать эту кампанию после того, как были подведены итоги опроса YouGov, по результатам которого 57 процентов 18-летних девушек чуствуют себя некомфортно в своём теле.

 

   

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

     

   

     

   

Публикация от Ivory Rose Lingerie (@ivoryroselingerie) 22 Июн 2019 в 1:10 PDT

 

Ссылка на первоисточник
наверх