На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Герои "Короля Льва" борются с загрязнением окружающей среды

Австралийские дизайнеры Том Уитти и Алекс Вейделтон поместили фигурки персонажей знаменитого фильма «Король Лев»  среди мусора. Так они выступают против производства дешёвых пластиковых игрушек, которые провоцируют загрязнение окружающей среды. Снимки вызвали резонанс в соцсетях – ими поделились тысячи пользователей.

Дизайнеров вдохновило на создание проекта  решение сети супермаркетов выпустить к выходу фильма «Король лев» маленькие пластиковые фигурки его персонажей. Активисты считают, что таким образом сеть пропагандирует использование пластика.

“Меня, как родителя, такая пропаганда пластика пугает до дрожи", – зяавил Алекс Вейделтон,  создатель кампании.

Более 3 тыс. человек уже подписали петицию, призывающую запретить пластиковые игрушки в супермаркетах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх