Metro продолжает рассказывать о самых интересных экоактивистах Северной столицы, в том числе о тех, кто превращает "гражданскую позицию" в настоящую профессию.
Петербурженка Саша Полярус шесть лет создаёт уникальные аксессуары из использованных велокамер.
"Привет, цивилизация"
Предыстория теперь уже известного бренда Polyarus начинается в 2010 году, когда его создательница переехала с Сахалина в Петербург.
Как и у многих экоактивистов – с пищевых привычек.– Здесь я стала вегетарианкой. На Сахалине ты особо не влияешь на свой рацион. Всё случилось резко: я разрезала какой-то кусок мяса и внезапно подумала, что и почему я делаю?! Как только ты начинаешь анализировать это, мысль идёт глубже и глубже, – рассказывает Metro Саша Полярус. – Потом я осознала, что на мне чья-то кожа в виде ботинок, притом что – привет, цивилизация! – есть куча гуманных материалов, лучших по теплу, качеству и внешнему виду.
Принося в Polyarus свой материал, можно получить скидку на изделие. Всё шьют вручную – даже без лекал! – и в единственном экземпляре.
Скриншот Instagram: @polyarus_bags, Другой
Фото:
Фамилия – настоящая
Саша признаётся: в идею создания вещей из вторичных материалов она влюбилась.
– Было ли мне страшно начинать заниматься этой "благородной коммерцией"? Я загорелась и уже не смогла остановиться, – вспоминает девушка. – У меня не было сомнений ни по поводу увольнения с работы, ни по поводу успеха всей затеи. К тому же у меня фамилия, идеально подходящая для своего бренда, – Полярус. Да, она настоящая.
Началось всё с использованной баннерной ткани, позже к ней добавились "вторичные" авто- и велокамеры. Опыта – кроме 2 месяцев курсов кройки и шитья в детстве – у Саши не было, всё получалось методом проб и ошибок. И получилось!
– С материалами у нас никогда не было проблем, многое отдавали коллеги из сферы массовых мероприятий, велосипедные камеры мы берём в питерских мастерских, автомобильные – на шиномонтажках, – рассказывает Саша. – Сегодня у меня в штате 4 человека, я создаю новые модели и при жёстких сроках сама сажусь шить.
Резиновый запах у аксессуаров есть, но он быстро уходит. Многим он нравится – и люди покупают новые сумки, чтобы его ощутить.
Скриншот Instagram: @polyarus_bags, Другой
Фото:
Банки и нефтяники
Летом 2018-го к Polyarus пришёл крупнейший "полосатый" спортивный бренд и заказал фирменный мёрч из своих рекламных баннеров, сделанных к ЧМ по футболу.
– Тогда мы переработали 2000 метров баннеров – их хватило на 1000 сумок. Как они о нас узнали? Возможно, просто загуглили. С тех пор мы шили для нефтяников, по заказу банков, кондитерских, телеканала и крупнейшей в России соцсети – бренд начал жить своей жизнью, не нуждаясь в рекламе. И это нас очень мотивирует. Тем более что ничего похожего до сих пор я не встречала.
Свежие комментарии