Власти столицы решили оставить в городе один троллейбусный маршрут
А по всем остальным поедут электробусы и автобусы. Об этом рассказал глава Мосгортранса Леонид Антонов в интервью агентству ТАСС сказал.
Он отметил, что решение постепенно отказываться от троллейбусного сообщения утверждалось непросто, но чиновники считают, что это шаг вперед.
Один маршрут остаётся в знак уважения к этому виду транспорта.На троллейбусе можно будет прокатиться от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Обкатка маршрута запланирована на сентябрь, потом на нём постоянно будут ходить два ретротроллейбуса.
"Именно на Новорязанской улице в июне 1937 года был открыт второй троллейбусный парк. Скоро в этом районе откроется Музей транспорта Москвы, там тоже можно будет увидеть троллейбусы разных лет", – уточняют в мэрии.
Кстати, сейчас в московском автопарке почти полтысячи электробусов – больше, чем в любой другой европейской столице. К 2024 году их число должно превысить 2,5 тысячи.
Россия – самая троллейбусная страна в мире: "рогатые" работают в более чем 80 городах. Как оказалось, это самый дорогой вид транспорта.
В отличие от троллейбуса, электробус питается не на ходу. И расходует энергии больше просто потому, что тяжелее. А с целью экономии бортового запаса электричества возит с собой дизельную печку с выхлопом Евро‑0 и 70 л солярки – зимы в Москве холодные.
Свежие комментарии