На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Наседкин
    Доэксперементируют, не хватало нам заразы с америк.Муравьи из Южной ...
  • Дмитрий Гурин
    Живу в ж/д районе Ростова-на-Дону в частном секторе с детства. Сколько себя помню, ежи на участке, точнее ежиха, были...Почему лучше не т...
  • Игорь Петров
    ФСБ сообщило о за...

В Москве гостей музея от вируса защищают Пушкин и Давид

Репортёры Metro посмотрели, как Пушкинский музей изменился за время перерыва на карантин, и узнали, почему там не стали делать яркую навигацию

За время карантина танцовщицы с картины Дега, профиль Давида и японский мостик Моне перекочевали из экспозиции музея на фирменные многоразовые маски с надписью "Сохраняй дистанцию". Сотрудница киоска на углу Итальянского дворика, над которым и возвышается Давид, рассказала Metro, что на выходных он был хитом продаж.

– Потому что самый узнаваемый? – Нет, потому что продавец стояла в этой маске, – смеётся  наша собеседница.

Она одета в футболку с Александром Пушкиным – новую форму сотрудников музея.

"Садитесь по одному – так лучше пишутся стихи". – советует поэт, нарисованный художником Леонидом Тишковым. Чёрно-белые наклейки  с шутливо обыгранными правилами да слова на полу "Выход" и "Выхода нет", разводящие потоки посетителей, – вот и вся обновлённая навигация в главном здании.

– Скорее всего нам с этим ближайшие месяцы ещё жить, и нам хотелось, чтобы не было ощущения, как в аэропорту, где всё размечено,. Мы хотели вызвать у гостей чувство лёгкости, – объясняет Metro Марина Жучкова, руководитель отдела по работе с посетителями ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Пушкинский теперь работает до 21:00 каждый свой рабочий день, а не только по четвергам и пятницам, как раньше. Посещение выставок, проходящих в одном здании, не нужно оплачивать дополнительно. Оно теперь входит в стоимость входных билетов. Их можно купить только онлайн и только на определённую дату и время. За 15-минутный сеанс пока могут войти только 25 человек. Этот лимит планируется несколько увеличить.

– Было немного опоздавших, некоторые звонили и заранее нас предупреждали, что едут, например, из Подмосковья. В первые дни мы продавали билеты не на максимум посещаемости, поэтому практически всем пошли навстречу, – добавляет Марина Жучкова.

Количество посетителей по сравнению с обычными временами упало в несколько раз. Это плохо для доходов музея, но хорошо для тех, кто в него приходит.

– Посетители музея  сейчас имеют возможность свободно, не мешая друг другу, посмотреть экспонаты, прочитать информацию, – рассказывает смотрительница Ольга Дроздова.

В первые дни работы ей не пришлось сделать ни одного замечания:

– Все приходят в масках, даже детишки в колясках. И никто не возмущался, все всё соблюдали. Я очень удивилась. И мы тоже в масках. Если так надо – значит, надо.

Туристов манят импрессионисты

Некоторые посетители заранее уточняют в музее, будет ли там та или иная картина. Вот чем интересуются чаще всего:

Анри Матисс "Красные рыбы"; Пабло Пикассо "Девочка на шаре"; Клод Моне – разные работы. Например, "Завтрак на траве" и "Белые кувшинки".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх