На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 010 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Петербуржец необычным способом борется с рекламой наркотиков

Житель Петербурга Пётр Левин решил самостоятельно бороться с рекламой наркотиков в городе.

Неравнодушный горожанин и придумал для этого креативный способ: на месте объявления о продаже зелья активист размещает граффити в форме известного интернет-котика Пушина.

Плоды своей деятельности Левин выкладывает в группу vk.

com под названием "ДА – котикам, НЕТ – наркотикам".

Активист начал самостоятельную борьбу с рекламой, потому что городские службы слишком долго реагируют на заявки от петербуржцев, а также не всегда качественно ликвидируют надписи.

"Петербург захлестнула волна трафаретной рекламы наркотических средств! При подаче заявок на закраску через портал "Наш Санкт-Петербург" или службу "004" проходит много времени до закраски, иногда недели, а сама закраска осуществляется не в цвет фасада. Но выход есть - перед подачей заявки закрашивать такую рекламу милыми котиками и требовать от коммунальных служб соблюдения нормативов по окраске!", - говорит активист.

У Петра Левина есть несколько шаблонов котиков, которые он использует для закрашивания надписей на стенах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх