Об этом сообщили в РИА Недвижимость ссылаясь на СТЦ.
В Союз торговых центров опросил более ста крупных российских ТЦ о возможности возвращения популярных брендов на рынок. Свыше половины ТЦ подтвердили свою готовность принять эти бренды и предложили помещения для немедленной аренды. Многие владельцы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с Uniqlo, Inditex и H&M, так как они могут внести вклад в привлечение как новых, так и давних покупателей.
"Как ассоциация, мы готовы содействовать диалогу, решать логистические проблемы и поддерживать беспрепятственную реинтеграцию на рынке. Если ваши компании рассматривают возможность возобновления работы в российском секторе розничной торговли, мы приглашаем вас обсудить потенциальные возможности, включая индивидуальные условия аренды, предпочтения по местоположению и стратегии, учитывающие специфику рынка", – говорится в письме, направленном СТЦ в адрес указанных компаний.
Говоря о Uniqlo, вице-президент СТЦ Павел Люлин отметил, несмотря на то, что сейчас во многих местах произошло замещение на другие бренды, в том числе Melon Fashion (Zarina, BeFree), Gloria Jeans, LIME. Не все из них работают хорошо, например, мимикрировавший под Uniqlo бренд Just Clothes закрывает точки.
"Видимо поэтому больше половины опрошенных СТЦ представителей торговых центров ожидают возвращения и готовы предоставить площадки для размещения магазинов бренда", – сказал он.
В агентстве добавили, что вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева допустила, что все кто ушел, действительно могут вернуться, включая Uniqlo. Для этого должны снять антироссийские санкции.
"Мы помним, Uniqlo активно не хотели уходить с российского рынка, выступали с обращением, что людям нужно качественная удобная одежда. Безусловно, это говорит нам о том, что Россия была и останется важным рынком для компании", – добавила Наталия Кермедчиева.
Свежие комментарии