На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

В день памяти режиссера Алексея Германа на Ленфильме показали костюмы из фильма "Трудно быть Богом"

Алексея Юрьевича Германа не стало 10 лет назад. Вчера о знаменитом кинорежиссере вспоминали его сын Алексей Герман-младший, художник-постановщик его последнего фильма Елена Жукова и художник по костюмам Екатерина Шапкайц. – Этот фильм делали великие люди, которые отдали ему все свои силы, – сказал Алексей.

– Большое спасибо Ленфильму, что картину показывают. Для создания костюмов художники использовали в основном натуральные материалы. Алена Бобрович, "Metro" Фото: По словам Елены Жуковой, до пандемии ежегодно 21 февраля на киностудии собирались члены съемочной группы, друзья семьи, зрители и вспоминали Алексея Германа, пересматривали его фильмы. – Надеемся, эта традиция возродится, – говорит Елена Жукова. – Съемочная группа – это братство. Алексей Юрьевич позволил всем нам быть соавторами, всем разрешал творить, обсуждал все наши предложения. В картине нет ни одного предмета, который  был бы повторением чего-либо. Костюмы и реквизит – это авторские вещи. Алексей Юрьевич на этом настаивал, плагиата терпеть не мог. Костюм девственницы. Алена Бобрович, "Metro" Фото: В кафе Ленфильма зрители могли внимательно рассмотреть костюмы Руматы (в фильме его сыграл Леонид Ярмольник), крестьянина, горожанки, девственницы, проститутки, бедного дворянина и других персонажей кинокартины. – Алексей Герман как никто любил костюмы и очень в них понимал, – комментирует художник по костюмам Екатерина Шапкайц, – Мы все время что-то придумывали и сочиняли. Не хотелось ни расслабиться, ни отвлечься.
Конечно, опирались на историю костюмов. Но такого исторического кроя нет, это наша фантазия. Главное для нас было, чтобы зритель увидел, что действие происходит в Средневековье. Мы опирались на образы, созданные художниками Босхом и Брейгелем. Мы не знали, каким будет фильм. Изначально я  делала костюмы для цветной картины.  Потом дорабатывала для черно-белой: прописывала складки спреем, делала их темнее,  чтобы графики прибавить. Для костюмов использовали пеньку, шерсть, лыко. Самый сложный и дорогой костюм получился у главного героя. Румате мы сделали два, оба из кожи. Это очень сложная дизайнерская работа. Головной убор из вяленой шерсти. Алена Бобрович, "Metro" Фото:

 

Ссылка на первоисточник
наверх