На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 090 подписчиков

Свежие комментарии

Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои

Джокер мог бы рекламировать красную помаду, Тор средство от импотенции, а Капитан Америка бальзам "Звездочка". Так считает художница из Перми Леся Гусева, создавшая серию рисунков в стиле фан-арта

Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте здесь), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.

 

– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу. Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.

 

С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны! 

 

"У трусишек CK может быть только один амбассадор! Супермен! Кто ж ещё будет нон-стоп демонстрировать товар "лицом", - считает Леся. - Хотя, и на рекламе бритвы (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок - он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат". 

 

И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.

"Брюс Уэйн был бы амбассадором либо средства для стирки "магия черного", либо дезодоранта, не оставляющего белых пятен. Ведь надо держать имидж. И конкуренцию ему могли бы составить разве что "Люди в чёрном", – считает мастер фан-арта. 

 

Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся: "утюг - женский эталон настоящего мужчины: горяч, гладит и пьет только воду". 

 

Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции. 

 

"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".

 

Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов. 

 

"На мой взгляд, успешная реклама та, что не вызывает у зрителя негативных эмоций и отторжения. Та, которая вызывает восторг, которую пересылают друзьям, - рассказала Metro художница. -  Эти рисунки мои подписчики часто комментировали: "вот бы вся реклама была такой" (смеётся). 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх