Российская художница пофантазировала, что могли бы рекламировать супергерои

Джокер мог бы рекламировать красную помаду, Тор средство от импотенции, а Капитан Америка бальзам "Звездочка". Так считает художница из Перми Леся Гусева, создавшая серию рисунков в стиле фан-арта

Леся Гусева в своём аккаунте в Instagram часто обращается к супергероям, то отправляя их на пенсию (подробнее читайте здесь), то на сайт знакомств... Есть у неё и серия - фантазии на тему, в каких рекламных проектах лучше всего смотрелись бы супергерои.

 

– Эта идея как-то пришла мне в голову, и я взялась за работу.

Серия шла легко, образы как-то очень быстро всплывали, – рассказала автор серии Metro. – Мне самой больше всего нравится "реклама" с Бэтменом и Суперменом.

 

С Суперменом, по мнению художницы из Перми, всё проще простого - не случайно же аббревиатура Сlark Kent и Calvin Klein идентичны! 

 

"У трусишек CK может быть только один амбассадор! Супермен! Кто ж ещё будет нон-стоп демонстрировать товар "лицом", - считает Леся. - Хотя, и на рекламе бритвы (для супераэродиномичного полёта), и авиалиний, и геля для волос, и колготок - он тоже вполне мог бы не плохо поднять деньжат". 

 

И Бэтмэну товар для продвижения оказалось легко подобрать.

"Брюс Уэйн был бы амбассадором либо средства для стирки "магия черного", либо дезодоранта, не оставляющего белых пятен. Ведь надо держать имидж. И конкуренцию ему могли бы составить разве что "Люди в чёрном", – считает мастер фан-арта. 

 

Халк рекламирует у Леси Гусевой успокаивающее средство, Доктор Стрэндж - часы, Железный человек - утюг, ведь, как шутит Леся: "утюг - женский эталон настоящего мужчины: горяч, гладит и пьет только воду". 

 

Для Тора художница выбрала товар попикантнее - таблетки для поддержания потенции. 

 

"Если вашему продукту положено решать невозможные задачи: поднимать то, что поднять невозможно, и от рекламы требуется божественный эффект, то вам точно стоит звать в рекламу Тора. Он красавчик, - комментирует свою задумку Леся. - Кстати, после части "Тор: Рагнарек" он вполне мог бы рекламировать и машинки для стрижки волос, но я до сих пор не могу ему простить короткую стрижку".

 

Свою серию Гусева называет исключительно фан-артом, не имеющим ничего общего к рекламированию конкретных товаров, изображённых на рисунках. Кстати, производители этих товаров с художницей не связывались, чтобы поругать или похвалить. Были лишь лайки с официальных аккаунтов некоторых брендов. 

 

"На мой взгляд, успешная реклама та, что не вызывает у зрителя негативных эмоций и отторжения. Та, которая вызывает восторг, которую пересылают друзьям, - рассказала Metro художница. -  Эти рисунки мои подписчики часто комментировали: "вот бы вся реклама была такой" (смеётся). 

 

Источник ➝

Меган Маркл и принц Гарри опубликовали прощальный пост в Instagram

Принц Гарри и Меган Маркл поблагодарили своих поклонников, опубликовав прощальный пост в Instagram-аккаунте Sussex Royal. Пара выразила благодарность "сообществу за поддержку, вдохновение и стремление к добру во всём мире". В своём обращении герцог и герцогиня Сассекские отметили, что сейчас самое важное – "здоровье и благополучие всех людей во всём мире и поиск решений для многих проблем, возникших в результате этой пандемии". – Поскольку мы понимаем, какую роль нам предстоит сыграть в этом глобальном сдвиге и изменении привычек, мы сосредоточимся в новой главе нашей жизни на том, чтобы понять, какой свой вклад мы можем внести.

И хотя вы больше не увидите нас здесь, наша работа продолжается, – говорится в сообщении. Пара также отключила возможность комментировать записи в аккаунте. Напомним, что 31 марта 2020 года произойдёт официальный выход Меган Маркл и принца Гарри из королевской семьи: пара перестанет выполнять обязанности старших членов британской королевской семьи, использовать титулы "Его/Её королевское величество" и откажется от использования бренда Sussex Royal. 11,3 млн подписчиков у аккаунта SussexRoyal.   История вопроса О своём намерении сложить с себя королевские полномочия Меган Маркл и принц Гарри сообщили 8 января 2020 года. Соответствующее заявление появилось в Instagram-аккаунте герцога и герцогини Сассекских. Решение пары вызвало бурную реакцию среди пользователей Сети и стало неожиданностью для королевской семьи. По словам Меган и Гарри, они намерены распределять своё время между Великобританией и Северной Америкой.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх