На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...
  • Иван Иванов
    Интересно, а кто поедет на этом искусственном интеллекте,наверное только Федор Конюхов,других малохольных нет.Отработ...Поездом ВСМ Москв...
  • александр муравьев
    Дебилизм мин проса цветёт махровым цветомС нового учебного...

Фиолетовый монстр атаковал склад: необычный арт-объект

Складское помещение в США в штате Филадельфия стало локацией нового арт-объекта организации Designs in Air, созданной Люком Эганом и Педро Эстреллас. Организация создаёт подобные инсталляции уже более 23 лет.

В этот раз они сконструировали двадцать надувных щупальцев, которые проходят через всё здание, создавая ощущение, будто морские монстры захватили склад.

Инсталляция “Морские монстры ЗДЕСЬ” – это первая коллаборация организаций Group X и Designs in Air.

Люк Эган

Директор Designs in Air

– Расскажите нам о своих “арт-атаках”.

Первая атака щупальцами была в 2004 году. Она была попроще – щупальца вылезали из маленького дома моих друзей на тихой улочке в Бристоле (Великобритания). Это был просто смешной стрит-арт и шутка над моим другом. Когда он приехал домой, он закричал: “Ааааа! К нам въехал Ктулху!”. Я тогда опубликовал фотографию в своём блоге, и нас тут же попросили сделать инсталляции в огромных зданиях в разных частях света.

– Что такое “арт-атака”?

Наши инсталляции – это временные хэппенинги, которые, как кажется, возникают из ниоткуда. На самом деле, нам приходится всё планировать в мельчайших деталях, прямо как операцию спецслужб, чтобы всё прошло хорошо. Мы обычно хотим попасть в здание, разместить там оборудование, надуть большие объекты инсталляции и выбраться оттуда настолько быстро, насколько возможно. Это атака на все наши пять чувств в этом сером повседневном мире.

– Почему вам нравится создавать такое искусство?

Как художники, мы всегда любили наблюдать за реакцией публики и взаимодействовать с ничего не ожидающими людьми.

У нас есть целые мешки с безумными скульптурами, которые мы создали за несколько лет. Так что каждый раз, когда появляется возможность, нам хочется их как-то задействовать. Интересно, как может меняться восприятие скульптуры в зависимости от того, где она находится. Несмотря на то, что многие наши творения просто огромны, они очень лёгкие, и с ними весело работать. Для меня они – огромные игрушки, с которыми можно поиграть. Никакого веселья, если просто оставить их в мешке!

– Как люди реагировали на ваши работы?

Эффект неожиданности и возможность преобразовать пространство за пару минут всегда обеспечивают внимание и улыбки публики.

 

Ссылка на первоисточник
наверх