На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Осуществи творческую мечту с брендом энергетического напитка Genesis

Genesis предлагает начинающим артистам громко заявить о себе. С 29 ноября по 12 декабря каждый желающий может выложить свой трек в Instagram (сторис или пост), отметить аккаунт @genesis_energydrink, добавить хештег #genesis_energy и стать участником конкурса. К участию принимаются как оригинальные треки, так и кавер-версии*.

Амбассадоры конкурса определят шорт-лист из 9 финалистов. 17-24 декабря пройдет голосование в Instragram, в результате которого будут выбраны 3 финалиста. Их имена станут известны 26-29 декабря.

Победители получат призы, которые помогут им продолжить свое творческое и профессиональное развитие:

Первое место – 1 миллион рублей на творческую самореализацию

Второе место – сертификат на обучение в Skillbox номиналом 50 000 рублей

Третье место – сертификат Ozon номиналом 10 000 рублей

Амбассадорами конкурса стали: -    Обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни "Я ищу тебя" Дина Саева -    Певица, блогер и фотомодель, участница группы "Кис-кис" Алина Олешева.

Конкурс также поддержат блогеры Марат Мингазов, Алина Швец, Софья Сомусева (участница группы "Кис-кис"), Полина Фаворская и другие.

Конкурс станет продолжением масштабного проекта энергетического напитка Genesis, призванного поддерживать творческую реализацию и давать молодым талантам возможность преумножать  свои успехи, продолжая уверенное движение к осуществлению своей мечты.

Летом бренд провел образовательный марафон, в рамках которого каждый мог выбрать одно из четырех направлений творческой сферы: фотографию, музыку, дизайн одежды или журналистику.

Марафон помогал участникам разбудить в себе творческую энергию при помощи еженедельных мастер-классов и творческих заданий от команды хедлайнеров в инстаграме бренда.   *подробности об организаторе конкурсах, о порядке и правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам конкурса, сроках, месте и порядке их получения на clc.to/ep7JAA

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх