На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    У валуева есть поклонники???????Валуев похудел на...
  • Grandad
    Разве есть особые различия между мужчиной и женщиной в её возрасте!? Оставьте старого человека в покое!Пришло время расс...
  • Алла
    Очень приятно, что просто так помогли человеку. Значит не всё ещё потеряноПользователи соцс...

В Петербурге надбавки за классное руководство для учителей увеличатся на 19%

Всего в Петербурге почти 20 тысяч классных руководителей. Еще почти 3 тысячи кураторов учебных групп в колледжах.

Все они получают ежемесячные надбавки от 4700 до 5800 тысяч рублей из бюджета города, а также 5000 рублей из федерального бюджета.

"Надбавки за классное руководство – это правильно. Потому что это огромная дополнительная нагрузка на педагога.

Нагрузка не столько учебная, сколько воспитательная и психологическая. Классный руководитель – это полный энергии, позитивный, коммуникабельный человек, который сочетает в себе предметника, вожатого и психолога. Причем психолога как детского, так и взрослого", отмечает учитель истории СОШ № 303 имени Фридриха Шиллера" Альфред Гринмирис.

По его словам, необходимость надбавок обусловлена тем, что классным руководителям приходится работать с дополнительной документацией: планы, ведомости, справки, журналы и многое другое.

О необходимости увеличить надбавки заявил на одном из совещаний Александр Беглов еще в 2019-м году. Уже с 1 сентября 2019 года классные руководители петербургских школ стали получать надбавки.

"Подобная поддержка – серьезная и нужная. Являясь председателем методического объединения классных руководителей в своей гимназии я вижу, что мои классные руководители проводят огромную работу с родителями: находятся с ними на связи в режиме, как я люблю говорить 25/8. Ведут классные часы, внеурочные занятия, по возможности ходят с детьми в музеи и театры, обсуждают успеваемость абсолютно каждого ребёнка с учителями-предметниками, разрешают, нередко возникающие в школе, различные конфликты, ведут работу с детьми группы "риска" и выполняют много другой работы, которая не всегда видна на поверхности", говорит Никита Шамис, председатель Совета воспитательной деятельности гимназии № 271 и лауреат премии Правительства Петербурга "Лучший классный руководитель-2021".

 

Ссылка на первоисточник
наверх