О преимуществах новой противогололёдной смеси говорили на выездном совещании под руководством мэра Новосибирска Анатолия Локтя. Это современное противогололедное средство на городских магистралях применяется впервые. Жидкий реагент заправляют в баки машины, в кузове находятся твёрдые гранулы. Они смешиваются и равномерно распределяются по дороге.
Этот состав плавит лед на асфальте.По эффективности обработки одна такая машина заменяет четыре с солью и песком. Реагент успешно применяют в Екатеринбурге, Казани, Москве.
- Мы оснастили две машины спецоборудования для обработки дорог новой смесью. Производитель агрегата находится в Кемерово, это очень удобно для решения текущих вопросов. Это новая техника с высокой степенью автоматизации. Внутри кабины водителя находится пульт управления с сенсорным дисплеем. В ближайшее время планируем запустить оборудование и приступить к работе. Экономический эффект от применения песко-соляной смеси и "Бионорда" примерно одинаковый. Выигрыш – в экологической составляющей: не будет песка и, соответственно, пыли, – отметил мэр Анатолий Локоть.
Две переоборудованные машины будут обрабатывать реагентами основные магистрали в Центральном округе, Заельцовском и Советском районах, а также Бердское шоссе.
Реагент прошёл государственную экологическую экспертизу, и в дальнейшем власти планируют продолжить использовать данную технологию. По словам заместителя начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса – начальника главного управления благоустройства, озеленения и правового обеспечения мэрии Новосибирска Юрия Сердюка, смесь будет действовать до -25 градусов, а при смачивании и распределении на дороге реагент не будет сдуваться ветром или потоками воздуха от автомобилей.
Свежие комментарии