На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 003 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Хакеры сменили тактику DDoS-атак

Специалисты "МегаФона" по защите от DDoS-атак зафиксировали изменения в проведении атак хакерами. Несмотря на снижение почти в полтора раза количества зафиксированных случаев в первом полугодии относительно аналогичного периода прошлого года, их скорость и ёмкость заметно возросли.

Аналитики оператора сравнили статистику DDoS-атак на клиентов за первые шесть месяцев текущего года и аналогичный период прошлого года.

Несмотря на рост числа клиентов, которые используют защиту "МегаФона", на 13%, количество инцидентов уменьшилось на 45%, как и их длительность: в среднем атака длится 1 час 45 минут, что на 18% меньше. Самая длительная атака этого полугодия – почти три дня, годом ранее – чуть более пяти суток.

Хакеры сократили время агрессии, но увеличили другие параметры: средняя мощность атаки по ёмкости (Gbps) возросла на 18%, при этом рекорд прошлого года повторился и в этом – 710 Gbps.

Существенно возросли и показатели скорости. Если ранее злоумышленники пытались проводить медленные атаки, чтобы сделать их похожими на обычный поток трафика, то теперь сделали ставку на скорость: средний показатель вырос на 39%, а самая мощная атака на клиентов "МегаФона" удвоилась и составила 72 210 Kpps.

 

предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"

Фото:

Злоумышленники всё реже проявляют интерес к банковскому сектору, но атаки на него всё ещё остаются регулярными. При этом не растёт количество случаев в отношении телекома. Стабильно в фокусе хакеров находятся и компании из госсектора, а новым фаворитом стал сектор контент-провайдеров: онлайн-кинотеатры, видеоплатформы, музыкальные и стриминговые сервисы всё чаще сталкиваются с угрозами.

 Ранее компании часто обращались за услугой уже во время DDoS-атаки, что усложняло настройки защиты и замедляло скорость реакции. Сейчас такие случаи сократились более чем в пять раз.

"Злоумышленники используют разные типы комбинаций параметров атак, пытаясь таким образом повлиять на эффективность. На основании реакции наших систем защиты хакеры адаптируют свои стратегии. Чем больше и разнообразнее трафик, тем сложнее его фильтровать. Но anti-DDoS анализирует поведение каждого запроса, чтобы отличить легитимные от вредоносных. То, что в текущем полугодии мы фиксируем большую долю атак, превосходящих показатели прошлых лет, связано с несколькими факторами: увеличением трафика и скорости потребления интернета пользователями в целом, большей доступностью ботнетов и эффективностью распределения нагрузки между ними, а также отправкой различных запросов, которые заставляют серверы отвечать большими объёмами данных", – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина.

 

предоставлено пресс-службой ПАО "МегаФон"

Фото:

Ранее "МегаФон" провёл исследование "Индекс кибербезопасности" об использовании компаниями сервисов защиты. Как показал опыт более чем 400 российских компаний, DDoS-атаки – самые частые угрозы, с которыми сталкивается бизнес, на их долю приходится 42%. Кроме того, опрос выявил, что параллельно с атакой хакеры взламывают и заражают ресурсы компаний. В результате 42% компаний понесли убытки до миллиона рублей, а оставшиеся 58% – свыше миллиона. Если раньше основными мишенями были крупные финансовые организации и объекты критической инфраструктуры, то сегодня под угрозой может оказаться бизнес любого масштаба – от небольшого интернет-магазина до крупного холдинга. Поэтому обеспечение защиты цифровых активов перестало быть привилегией крупных игроков рынка и стало необходимостью, которая снижает риски финансовых и репутационных потерь.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх