На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Как строят "коричневую" ветку метро в Петербурге: появились подробности

В Петербурге продолжается строительство шестой линии метро - Красносельско-Калининской - "коричневой" ветки. О том, как идет процесс, рассказал "Метрострой"

После установки 2220-го кольца левого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии, строители пришли к плановой остановке.

"Впереди участок, который пройдет под действующими тоннелями первой линии метрополитена.

В связи с этим стандартная обделка тоннеля будет заменена на усиленную (рассчитанную на нагрузку 130 тонн), - сообщает Метрострой, -  В ближайшее время тоннельщики выйдут в забой для проведения обследования режущего органа щита и выполнения ремонтных работ по замене изношенных резцов. Параллельно с подготовкой щита строительные площадки будут очищаться от грунта, также будет осуществлен завоз необходимого запаса тоннельной обделки".

Длина участка тоннеля с усиленной обделкой составит порядка 260 метров, из них 70 метров непосредственно под действующими перегонными тоннелями.

Станции метро Петербурга "Юго-западная" и "Путиловская", первые на новой Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка), могут быть открыты к декабрю 2022 года.

Метростроевцы уже представили внешний облик новых станций.

 

Ссылка на первоисточник
наверх