На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Петербурженка делает чумные маски в стиле стимпанк

Аксессуары носят артисты, байкеры и врачи

Наталья Павлова из Санкт-Петербурга давно создаёт необычные вещи в стиле стимпанк. В её коллекции чумные и медицинские маски, сумки, рюкзаки и детали интерьера. Изделия этого мастера засветились в кино и в театре. В фильме 2020 года "Кома" очки "от Натальи" можно увидеть на главной героине.

Покупают аксессуары звёзды и для себя.

- Делала вещи для группы The Hatters ("Шляпники"), группы "Пикник". Митя Фомин брал на прокат что-то. Ну много разных, – говорит Наталья. – Я работаю постоянно на всех фестивалях – например, "Нашествие", Comic Con и так далее. Там меня и находят. Например, последний раз Стас Костюшкин купил ребёнку очки. Во время пандемии стали брать маски на подарки врачам.

Маски делала ещё до COVID-19

Благодаря перфорации в масках легко дышать, но от вируса они не защищают.

– Когда создавала их, вируса не было и в помине. Я на COVID не хайпанула. Более того, сильно пострадала, так как все массовые мероприятия закрыты, продажи упали. Если раньше изделия приносили доход, то сейчас пришлось устроиться на работу, – рассказывает Наталья.

"Эпоха паровых машин заворожила меня так, что я решила сама создавать нечто эдакое... Сначала были очки, потом сумки, шляпы – и понеслось", - Наталья Павлова, дизайнер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх