На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 000 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    Если Путин встретится с землёй, то он, автоматом,признает его легитимность, и рейтинг президента упадет.Что известно о пр...
  • Зоя Гольдштаб
    Ну сколько можно ерунду постить.... ???Пятый визит в Рос...
  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...

И укладку получить, и бюджет сохранить: как клиенты обманывают салоны красоты

Так уж исторически сложилось, что незадачливых потребителей обманывают в магазинах, автосервисах, в частных медицинских клиниках, ресторанах. Салоны красоты не исключение. Бессовестные, так и норовят навязать дорогостоящие процедуры, используют некачественную косметику и руки у мастера не из того места.

Но случается и так, что сами салоны становятся жертвами обмана со стороны клиента.

О таких случаях Metro рассказал основатель и владелец сети салонов и красоты Александр Булгаков.

"Регулярно случается такая история. Приходит в салон милая девушка с запросом на дорогостоящее окрашивание и укладку. Мастер работает с душой, не присев ни на минутку. Весьма приятное общение, клиент всем доволен. Процесс окончен, девушка восхищенно смотрит в зеркало, благодарит и идет к администратору, чтобы расплатиться за услугу. В смущении понимает, что "забыла" кошелек в машине, не прощаясь, выскакивает за дверь и, как вы понимаете, растворяется в толпе".

В этом случае клиентка заявляет, что довольна результатом, но бывает обратный вариант, когда хитрая посетительница изображает полное его неприятие.

"Еще одна традиционная история. Клиентка заходит в салон со словами: "Меня нигде не могут нормально покрасить, куда не обращалась – кругом дилетанты! Слышала о вашем салоне много хорошего, читала отзывы, знаю косметику, на которой вы работаете, – вы моя последняя надежда, хочу получать услугу только у вас". Мастер больше пяти часов кружит вокруг барышни, подбирает цвет, оттенок, консультирует по состоянию волос, длине, укладке.

Отметает заведомо неподходящие варианты и согласовывает с клиентом процедуру от мытья головы, до – какой кофе клиент предпочитает. По окончании клиент со скандалом и угрозами пытается покинуть салон, не оплатив услугу, аргументируя тем, что "…нормально не можете покрасить, волосы сожгли! Длина не та, оттенок не тот. Я буду жаловаться, писать отзывы, возбуждать общественность!" На предложение мастера провести экспертизу волос клиент, естественно, отказывается. И если это небольшой салон, где нет охраны, то просто уходит, хлопая дверью".

Есть и третий вариант с отложенным обманом от "порядочных" клиентов:

"После процедуры девушка остается очень довольна долговременной укладкой: "Это именно то, о чем я мечтала! Спасибо вам огромное". Расплачивается за услугу. На следующий день возвращается со слезами на глазах и словами: "Мужу не понравилось – верните деньги". В этом случае события могут развиваться по разным сценариям, начиная публичной истерикой и заканчивая угрозами".

Резюмируя выше сказанное, эксперт отметил, что, конечно же, бывают случаи некачественно предоставленной услуги. Кто-то может экономить на материалах, кто-то устраивает акции-"мышеловки". По этой причине стоит выбирать проверенные места, где дорожат своей репутацией. Потому что для ее создания требуется много времени, а разрушить можно в один миг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх