На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Metro новости

72 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    А пенсионерам, проработавшим всю жизнь на благо родины и получающим в среднем немного более 20 тысяч в месяц - самое ...Путин заявил, что...
  • Амара Карпова
    🤮Телепремьеры карт...
  • Наталья Конева
    Нельзя отдавать питомцев в багаж! Это не гуманно, компании относятся к ним по хамски, как к вещам и ни за что не отве...Пес Малыш, вырвав...

Постеры популярных сериалов адаптировали под пандемию Covid-19

Пандемия коронавируса и ограничительные меры, связанные с Covid-19, повлияли на жизнь миллионов людей. Затронул коронавирус и киноиндустрию: съёмки различных шоу были приостановлены, а премьеры фильмов и сериалов – перенесены. Креативный директор из Словении Юре Товрльян нашёл в этом вдохновение и создал серию работ "Коронавирусные сериалы".

В ней он показал, как выглядели бы постеры некоторых его любимых шоу, если бы их создавали сегодня. Цель проекта – повысить осведомленность о важности карантина во время пандемии коронавируса и побудить людей соблюдать его. "Держись там, сиди дома и смотри сериалы", – призывает дизайнер.

Словенский дизайнер переосмыслил логотипы известных брендов на фоне пандемии коронавируса

– Я хотел передать послание на языке, понятном большинству людей. С помощью развлекательных программ, – рассказал Metro Юре Торвльян.

 

Ссылка на первоисточник
наверх